5 часть

3.4K 115 4
                                    

- Сейчас вы поочередно читаете момент из романа в вашем учебнике. Начинает Люсичка.

- Everyone knows that our souls, divided into two halves, are scattered around the world and strive to unite. /Всем известно, что наши души, разделенные на две половинки разбросаны по свету и стремятся соединиться.- нежным тихим голосом произнесла девушка.

- This is very, very rare.
Somehow the two halves met by chance, but most of the life of each of them had already been lived. In a certain way, everyone's life has developed quite normally. / Удается это очень и очень редко.
Как-то случайно встретились две половинки, но бОльшая часть жизни каждой из них уже была прожита. Определенным образом жизнь каждой сложилась вполне нормально.- мужской голос звучал намного грубее, но приглушённый тон голоса парня произвёл особое впечатление на женскую аудиторию класса.

- How to be? - thought each half of the soul, feeling that this meeting was not an accident, that they always dreamed of each other and they were united about Love helped to meet each other. / Как быть? - думала каждая половинка души, чувствуя, что эта встреча не случайность, что они всегда мечтали друг о друге и их соединила о помогла встретить друг друга Любовь. - нежный голос казалось бы проникал вглубь души.

- But thinking is one thing, but in order to change something you need to make a decision. / Но думать - это одно, но для того, чтоб что-то изменить нужно принять решение. - в голосе парня звучала насмешка.

-But this is the most difficult thing in life, because any change, any change does not pass without leaving a trace. /А вот это и есть самое трудное в жизни, ведь любое изменение, любая перемена не проходят бесследно.- спокойным голосом произнесла заклинательница.

-Something comes, but something also leaves, at the same time. And in this there is "something" good, dear to the heart. Leaving, losing is not easy at all! /Что-то приходит, но ведь и что-то уходит, при этом. И в этом есть «что-то» свое хорошее, дорогое сердцу. Оставить, потерять это совсем не просто!- произнося это парень сделал шаг навстречу к заклинательнице.

- Change is always the end of something. And we subconsciously perceive any end, parting as death, loss, and at the same time there is always pain, suffering ... /Перемена - это всегда конец чего-то. А любой конец, расставание мы подсознательно воспринимаем как смерть, утрату и при этом всегда есть боль, страдание...- незамечая парня Люси погрузилась в текст.

- But every change is also a beginning in which there is hope ... / Но всякая перемена - это и начало, в котором есть надежда...- парень продолжал медленно подходить к "напарнице".

-He could not admit anything to her either. And she did not help, or maybe somewhere, in some way prevented him from making a decision. How do you know? But this made her even more painful, because she tried to take all the pain for herself, so that. The inability to unite two halves of one soul, like two stars in the Universe, did not reduce their attraction. / Не мог он ни в чем признаться и ей. И она не помогала, а может где-то, в чем-то мешала ему принять решение. Как знать? Но ей от этого было еще больней, ведь всю боль она старалась взять себе, чтоб облегчить его страдания.
Невозможность соединиться двум половинкам одной души, как двум звездам во Вселенной, не уменьшала их притяжение.- голос девушки достигал сердец слушателей, отдавшись тексту девушка незамечала ничего вокруг. В то время как парень прокручивал в голове план.

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя