Если в А классе по стечению обстоятельств мне приходится общаться с Асано, отношения с которым весьма странные, ведь его последняя выходка была отвратительна. Стоит некоторое время держаться от него подальше, и объяснить, что мы только друзья. В отличие от них, класс Е и Карма же внушают довольно различные эмоции. Стоит лишь вспомнить ту встречу. Их недовольство в мою сторону. Ведь они считают меня одной из этих тварей... Тем более мои нынешние одноклассники издеваются над ними.Ладно. Сейчас бессмысленно думать над этим.
Вообще нужно проработать план по переходу из 3А в 3Е,
- Как же я устала.- потянулась я, затёкшие мышцы немного болели от неудобной позы. - Почему Карасума меня не отвлёк? И вообще где сам владелец этой квартиры? Уже первый час ночи, он же обещал быть дома через четыре часа...
Проверив телефон и не увидев новых сообщений, удивилась. В
Хотя, возможно у него новое задание, но опять же, он бы предупредил. Спустившись вниз, сделала себе американо и устроилась на диване.***
Медленно отходя от сна, поняла две вещи: я всё же заснула, и Карасумы нет дома. Тело отдавалось приглушённой болью. Сделав зарядку, направилась искать душ. Какого же было мое удивление когда я увидела, практически такой же спорт. зал, как и у меня! Хотя Карасумя явно поддерживает свою фигуру. Что же не буду отставать от этой сволочи. Серьёзно чувствую себя любовницей, которая не дождалась своего партнёра! После трехчасовой тренировки, это выяснилось позже когда я посмотрела на часы, пошла всё же в ванную.
Найти-то ее нашла, вот только у меня здесь нет элементарной зубной щетки, что впрочем не удивительно. Вернусь обратно в гостиную и... Увидела пакеты и записку.
" Доброе утро. В пакете то, что тебе пригодиться,чтобы принять душ. Карасума попросил принести, сказав, что ты ночуешь у него, но здесь нет твоих вещей. Хорошего дня, Люси. Твой Локи"
Стоп. Какого черта? Нет, я привыкла к самостоятельности Локи и неожиданным проявлениям. Вот только как Карась связался с ним? И где он сам? И почему мой дух слушает его, и даже не удостоился лично встретиться? Как же это раздражает. После тёплого душа немного успокоилась, моя месть будет страшна. Любимый учитель
Этот день будет грандиозным!*****
Да знаю часть маленькая. И да я оборвала на самом интересном месте. Как думаете, что нужно натворить чтоб попасть в 3Е?)С любовью, ваша Girl Killer ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...