4:23
С утра проснулась совершенно разбитой. Очередная ночь полная кошмаров, которые невозможно прервать. Холодная вода позволила собраться с мыслями. После направилась в уже знакомую комнату. Физические упражнения заставят окончательно проснуться.
Мои одноклассники приняли весьма хорошо мое появление. Вот только слишком много вопросов о Карасуме. Ну и зачем Локи согласился на мое проживание с ним?
Спустившись вниз столкнулась со строгим взглядом Карася. Ну и что не так?- Доброе утро.
То что он приготовил завтрак для меня, обрадовало. Похоже не всё так плохо.
- Не забывай свою цель, Лю. Коро должн быть мертв. Тем более стоит уделить внимание физической подготовке, это не будет лишним. И будь добра сказать, твои способности могут помочь нам в убийстве?
- Каковы шансы, что тогда на его месте не окажусь я? Или ты серьёзно думаешь этого никто не заметит? Пойми Карсума, мои силы всё таки ограничены. Будет лучше если он уйдет из жизни ближе к назначенному сроку. По крайней мере не возникнет вопросов... Я не хочу чтобы и остальные знали о моей силе.
- Люсьена если ты не забыла, то я способен прикрыть тебя. И кстати, в школе уже знают, что мы живём вместе.
- Какое мне до этого дело? Ты сам вызвался жить со мной.
- Через 10 минут жду в машине.
- Поняла.
***
Зайдя в класс на меня уставился Коро, аж до дрожи пробрало.- Люсечка в каких ты отношениях с Карасумой?
- В нормальных.
Ну а что я могу сказать? Что я идиотка? Да. Напилась вчера и подставила учителя сказав лишнего? Да. Нагрубила утром? Тоже да.
- Что же... Начнем наш урок. Однако пусть сперва дежурный огласит команду!- спокойно начал урок сенсей.
-Стоять. Внимание. Огонь! -Нагиса отдал приказ о начале.
- Ладненько, вы пока заняты стрельбой я проверю посещаемость. Исогай-кун? Извините, но даже если вы стреляете не могли бы вы откликаться?
- З...Здесь.- голос Исогая был напряжён.
Впрочем сейчас недовольны ситуацией всё. Никто так и не попал с него.
- Окано-кун?
- Здесь! -отозвалась девушка ни на секунду не прекращая стрельбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...