Вечером того же дняДом
- Сестра , где ты была ? - спросил Хиро
- Гуляла ... А почему ты ещё не спишь ? Уже 1:32 пора спать
- Я всё ещё делаю уроки...- сказал он и опустил глаза вниз
- Так долго?- мягким тоном спросила я
- Ну завтра контрольная , а я не могу понять тему...- грустно ответил брат
-Хорошо , тогда я помогу тебе с уроками. У меня завтра тоже контрольная будем готовиться вместе в моей комнате. Только тихо , а то проснуться родители , папе завтра на работу .- так же мило ответила я . А ведь и правда с этими заданиями я забыла про контрольную , да я конечно прошла эти темы ещё в 7 лет , но повторить не мешает.
- Правда!? Я так рад ! Пошли !- уже без тени грусти на лице ответил он . Как они так быстро меняют эмоции?
- Угу , пошли - я взяла его за руку и мы пошли в мою комнату . Не забыв по дороге прихватить его учебники .
- Сестра , у тебя красивая комната ! Я думал она как и у всех девочек будет розовой - на последнем слове он скривился.
- Ну мне больше нравится золотой ) Так что за тема то ?
- А вот эта и эту ещё плохо понимаю- говорил он показывая темы . И с каких пор эти темы проходят в 6 классе , а не в 7?
****
2:46- Фух, наконец закончили ! - устало сказал мой братик
- Ага... Уже практически 3 часа ночи...
- Много , спать осталось всего 4 часа ...
- Хиро , может в моей комнате останешься ? Поспишь на диване, а то ещё разбудим родителей ..
- Правда можно !? Отлично!
- Слушай ... Может это не моё дело но... Почему они били тебя ?
- А ..ну... Просто у меня не очень хорошие оценки...думаю ты это уже поняла... Со мной мало кто дружет...
- Хиро, не позволяй обижать себя . А если они не хотят с тобой дружить , то зачем такие друзья ? Лучше когда есть настоящий друг даже если он один , но зато ты будешь знать что он не бросит тебя и поможет в трудную минуту . Чем кучка лживых людей , которые предадут тебя в трудную минуту. Хиро , знай что у тебя есть старшая сестра которая поможет тебе .
- Сестричкаааа я. ...всхлип...люблю тебяяяя...можно ты будешь моим другом...?- плача говорил он .
- Конечно ) Я всегда приду на помощь , и помогу тебе . Помни об этом . Ну а теперь пора спать , завтра тяжёлый день )- с милой улыбкой и застывшими слёзами на глазах сказала я .
- Угу , спокойной ночи сестра
- Спокойной ночи ...братик .
Засыпали они с такими мыслями
"Как же я рад что моя сестра вернулась , теперт у меня появился настоящий друг . Я вырасту и защищу сестру от всего . - Хиро
" Этот мальчик... Я обязательно сделаю его детство счастливым. Он напоминает мне меня ... "
Вот такая немного трогательная глава . Простите что она такая маленькая . 55 подписчиков и 10 ⭐ тогда выйдет новая глава.
И вообще давайте как только глава набирает 10 ⭐и 5 новых подписчиков тогда выходит глава .Так же оставляйте свои комментарии
Я люблю ❤️ всех вас , и спасибо за то что остаётесь со мной🔥 и читаете этот бред)💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...