24

1.6K 82 19
                                    

Хвост феи

- Почему я ничего не помню ? И как я вообще женился на тебе !?- кричал Нацу на Лисанну

За эти 2 года  в Хвосте феи многое изменилось например Нацу женился на Лисанне.

- Вот именно ! Почему вся гильдия ничего не помнит ?!- заорала Эльза на Лисанне которая жалась к стенке .

- Это я вам обязательно объясню . Вы попали все под заклятье которое заставляло вам ненавидеть одного человека . Грубо говоря вы были под гипнозом .- начало говорить Полюшка

- Что ? Шпана кого с нами нету ?!- сказал Мастер .

- Люси ! Где Люси ?! Что с ней ?! - сказал Нацу хватаясь за голову .- Что ты с ней заделала?!

- Я ? Я ничего , а вот вы !) Вы сказали что она слабачка , а сейчас эта шлюха мертва ! Да тело её не нашли до сих пор , но она точно здохла!) И Нацушко давай забудем о ней ! Нам было так хорошо без этой дряни  ! - начала говорить она слащавым голоском .

- Что!? Почему...- Нацу побледнел

- Лисанна...почему ? Люси же такая хорошая .... Зачем ты так?! Зачем ты напоила гильдию этим зельем ?!- недоумевала Мира

- Прости , но таким как ты не место в нашей гильдии!- сказал Макаров стирая метку.

- Вы... Ненавижу , всё из-за этой дряни ! Зачем она вам она же шлюха !- орала Лисанна

- Заткнись ! - крикнули все девушки Хвоста феи.

Лисанна выбежала из гильдии.

- Это я виноват... почему... Люси....я же люблю тебя.... хотел признаться....а в результате заделал больно...почему...- Нацу впал в дипрессию как и вся гильдия .

- Хватит так убиваться.  Существует заклинание которое может помочь увидеть мага где бы он не находился. Вдруг она жива .- сказала Полюшка которая единственная находилась в вменяемом состоянии.

- Пожалуйста ! Найдите её ! Используем заклинание! Найдём Люси ! - в гильдии послышались крики .

*** Спустя 4 часа***

- Нашла !!- крикнула целительница . К ней подбежала вся гильдия и даже громовержцы - Вот только....она не в этом мире..но жива.....

- Как увидеть что происходит и где она - спросила Эльза

- Могу воспроизвести картину ...со звуком....но ненадолго....- ответила Полюшка которой было сложно удерживать связь

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя