2 глава

666 26 1
                                    

  Первое, что я почувствовала - это запах алкоголя, да, блин, конечно же, они пили там не чай из термоса. Я не понимала, что происходит, мне на секунду показалась, что я выпала из реальности. Они действительно шли сейчас рядом со мной, действительно решились проводить меня до дома, даже не зная меня, и не зная, где я живу. Это правда происходит? Я не могла поверить, пыталась убедить себя, что это сон. Но их голоса возвращали меня в реальность.
- Как тебя зовут? - спросил Саша.
Я молчала и продолжала идти дальше.
- Ну что ты, боишься? Мы ведь не какие-нибудь насильники или убийцы, мы вполне адекватные люди. Просто решили культурно отдохнуть, - его язык немного заплетался, но говорил он на удивление внятно, к тому же шел не шатаясь, - Да, Виталик? - Саша повернул голову и посмотрел на друга.
- Да, Александр *отчество*, - чинно произнес Виталик, приподнимая свой воображаемый цилиндр, еле сдерживая смех.
Меня позабавила эта ситуация, я даже на пару секунд улыбнулась. Но и этих секунд хватило, чтобы Саша это заметил.
- Ну вот, хоть улыбаешься. Значит, мы все такие не такие страшные?
Я слегка кивнула. Здесь мы уже вышли из парка. До моего дома, оставалось метров 200.
- Так всё-таки, как тебя зовут? - уже подключился Виталик.
- Мама говорит, что с незнакомыми мужчинами разговаривать нельзя.
- Наверно нам для начала стоит представиться, чтобы ты не так напрягалась, - Меня зовут Виталя, - он протянул мне руку, я машинально пожала ее, - Этот молодой человек, что впервые обратился к тебе, называет себя Серёжей, -  Серёжа помахал мне. Затем он представил мне Дмитрия, как он сам выразился, и Александра *отчество*. Когда он указал на него, я подняла голову и взглянула на, так сказать, виновника торжества. Мы встретились взглядами. Сердце в этот момент почему-то затрепетало и забилось чуть сильнее. Его глаза… Они какие-то… Я не знаю, он смотрел на меня так… Даже нет, Саша разглядывал меня. Да, именно! Он изучал меня… "Чёрт, нет, Настя, ты что, совсем дура?" - подумала я, тряхнула головой, будто отгоняя мысли, - "Они совершенно не знакомы мне. И не факт, что он смотрит на меня потому что… Может он просто хочет сделать вид, чтобы меня заманить?..."
Я никогда не имела отношений с парнями, ну, точнее имела, но из вряд ли можно назвать нормальным, те , что были когда-то... И я совершенно не понимаю, как мне анализировать их поступки… Из моих размышлений о том, что я нахрен никому не нужна, потому что никому не нравлюсь меня вырвал Саша:
- Хей, ты чего задумалась, расслабься, мы ничего не сделаем тебе!
- А? Нет, ничего… - "Что, погодите, он смотрел на меня пока я размышляла по сути о нем?! Блин! Что с ним? Почему? Зачем? Я ведь… не особенная, ничего во мне нет…". Я почувствовала, как мои щеки краснеют, меня бросило в жар. "Хорошо, что сейчас темно", - успокаивала я себя, - "И до дома осталось совсем немного…".
- Где ты живёшь?  - внезапно спросил меня Дима.
Я еле выдавила из себя слова,  я  безумно стеснялась:
- *Улица*, 7. Тут…кхм, тут недалеко осталось… дойти.
- А что ты в такое позднее время на улицу ходишь? - спросил Серёжа, - Таким безобидным ангелочкам вообще нельзя выходить на улицу одним, тем более, когда тааак темнооо, - он сделал акцент на двух последних словах, притом как-то по-доброму ухмыльнувшись.
- Я…с работы иду.
- Хочешь, мы тебя будем каждый раз провожать?  - неожиданно сказал Саша, что заставило поднять меня голову. Мы вновь встретились глазами, по телу пробежал ток, ведь он смотрел на меня с какой-то добротой что-ли, заботой. От его слов так и веяло теплом… Но тут вновь включился мой мозг:
- Н-не стоит.
- Мы не простим себе, если будем знать, что где-то по темным улицам ходит девушка, которая не сможет защитить себя в случае чего.
Я сделала вид, что не слышала его слов, посмотрела вперёд, и, увидев свою многоэтажку, сказала:
- Вот, мне осталось метров 15, и я дойду до своего подъезда. Спасибо, вы можете идти, - я даже сама удивилась, как я твердо произнесла это, к тому же абсолютно без запинок.
Саша ещё минут 10 настаивал проводить меня до самой квартиры, но я особо не хотела, чтобы они знали, где я живу. Тем более в подъезде намного меньше места, для того, чтобы убежать и скрыться, если они попытаются что-то сделать со мной. Наконец, его друзья убедили его, что я вполне могу дойти сама. "Либо он сильно упрямый, либо на него действует алкоголь, либо...Нет! Стоп! Даже не думай, это глупо, ты все выдумываешь!" - пронеслось в моей голове, пока друзья Саши говорили с ним. Наконец, он согласился, они попрощались со мной, и пошли обратным путем. Я развернулась, уже сделала пару шагов, но тут топот чьих-то ног позади заставили меня резко повернуться.
- Я не могу позволить себе не познакомиться с тобой поближе, хоть ты и не хочешь говорить мне свое имя, но я добьюсь этого, - проговорил он, взял мою руку ( я почувствовала какой-то электрический разряд, когда его пальцы коснулись моих) и сунул мне какую-то бумажку. Сделав это, он развернулся и убежал в темноту... Я ещё минут 10 стояла, сжимая бумажку в руках, смотря туда, куда Саша убежал. "Что это твою мать было?".
Наконец, когда я очнулась, я пошла к своему подъезду. Добравшись до своей квартиры, я развернула бумажку. Там оказался номер телефона и подпись: "Позвони мне, прошу". Я хотела выбросить ее, но не смогла...
  Уже светало, но я не могла уснуть. Я до сих пор ощущала прикосновение его пальцев на моей руке…

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя