18 глава

226 11 4
                                    

  Ох посоны жесткач
________________________

   Я зашла в комнату Витали и тут же повалилась на двуспальную кровать, что там находилась. Меня под подташнивало, но не критично, поэтому я не стала сидеть в обнимку с унитазом.
  
   Как только я оказалась в тишине, на меня сразу накинулись куча мыслей связанных с Олегом.
Я не могла понять, я ведь переехала с матерью в другой, черт возьми, город после этого.

   "Нет, не думаю, что он выслеживал меня. Я могла уехать куда угодно. Блин! Я ведь не с совсем обычным парнем встречаюсь. Конечно, те фотографии, что мы сделали тогда на заброшке, ходили по всем пабликам. К тому же нас фотографировали, когда мы находились в Уфе на его концерте. Тут только тупой не догадается. И тогда передо мной встаёт вопрос: специально ли он связался с Сашей, чтобы найти меня. "Это мои приятели". Ну конечно, его друзья это Дима, Серёжа и Виталик. Но ведь он и не сказал "Знакомые", тогда было бы точно понятно. Что же мне делать? Точно надо будет рассказать Саше, и точно сегодня. Я не смогу уснуть после такого. А теперь я просто немного посплю или хотя бы попытаюсь".

   Я сняла шорты, футболка все равно длинная, закрылась одеялом по самый нос и сомкнула глаза.

  "Хмм, я же так и не поговорила с Настей насчёт Димы.. Понятно, что они встречаются, но мне как подруге интересно всё-таки как все началось. Быстро же они! Я ведь даже не думала, что к такому приведёт. Для меня было самое главное, чтоб они, для начала, просто не срались..."

Я уже начала проваливаться в сон, как тут я услышала звук открывающейся ручки двери.
Она открывалась до жути медленно. "Может это Саша? Просто не хочет меня разбудить".
Я присела на кровати.

- Саш, заходи, я не сплю.

- Я, конечно, не Саша, но спасибо, что разрешила.

Я в испуге попятились на кровати назад и сильно ударилась об изголовье кровати. В ушах зазвенело. Это был не Саша.

- Какого хрена ты здесь делаешь?! - мне казалось, что я сказала это довольно жёстко, но вырвался лишь жалкий скулеж.

- Фи, как грубо. Мы с тобой столько времени вместе были. Могла бы и поласковее, Настя.

- Убирайся прочь!

"Боже, что мне делать?!".

Я начала метать взглядом по комнате, в поисках предмета, чтобы защититься. Руки покрылись холодным потом. Я сильно сжала край одеяла. Это единственная моя преграда.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя