7 глава (знакомство с мамой)

366 12 0
                                    

Саша отстранился от меня и обернулся в сторону прихожей. Было слышно, как некто за дверью (для Саши), засунул в замочную скважину ключ.
- Мама, - произнесла я тихо.
- Блять! Что делать будем?
- Ты не хочешь знакомиться с моей мамой? - спросила я у него, нервно улыбаясь.
- Хочу, но не при таких обстоятельствах.
На самом деле я тоже не хотела знакомить мою маму таким образом с Сашей, но, кажется, другого выхода у нас не было.
- Слезь с меня.
Саша встал, и, по-видимому, ждал от меня каких решительных действий, что я, так сказать, все разрулю. Но я не понимала, что мне делать. Моя мама, как и все мамы строга в таком плане. Особенно после того человека... Я поежилась от воспоминаний.
- Ну, как я хорошо выгляжу? - шутливо произнес Саша. Я взглянула на его джинсы с оверсайзной зелёной рубашкой в клетку, на дреды, заплетённые в хвост, и ухмыльнулась.
И в этот момент входная дверь открылась. Я и Саша моментально обернулись на звук.
- Настя! Доченька! - мама звала меня.
- Бля...
- Не матерись! - шикнул Саша и слегка шлёпнул меня по губами, - В следующий раз по другому месту ударю.
Я передразнила его, взяла за руку и повела на встречу нашей верной смерти. Вытащив Сашу в проход в гостиную( он немного сопротивлялся), я окликнула маму:
- Мама, мы тут.
- Мы?...
Она обернулась на мой голос и замерла на пару секунд, приподняв брови на своем ещё молодом, особо не тронутым морщинами, лице. Мне с детства говорили, что я вылитая копия моей матери. Светлые русые волосы,( от которых я можно сказать избавилась, перекрасившись в блондинку), серо - зелено - голубые глаза, худое телосложение, чуть курносый нос, покрытый веснушками, пухлые губы. Даже голоса сейчас стали похоже, с возрастом. Но, если честно, я надеюсь мы не будем похожи своими судьбами. Моя мама осталась одна с ребенком на руках, то есть со мной, потому что отец после того, как я родилась, ушел в другую семью. Мама очень сильно переживала из-за ухода отца, даже нет, лучше сказать мужа или любимого человека, ведь как я могу назвать отцом того, кого никогда в своей жизни не видела? Я не горела желанием увидеть или узнать что-то о нем, да и мама ничего мне о нем не рассказывала. Я очень горжусь ей, потому что не каждый может вот так взять себя в руки, когда твои чувства растоптали и выкинули, как ненужный хлам. И я очень сильно ее люблю.
- Здравствуйте, молодые люди, - я уже слышала в ее голосе чуть скрытую претензию. О да, когда Саша уйдет она устроит мне такую взбучку!
- Здравствуйте, - почтительно ответил Саша.
- Привет мам, - я смотрела на все, что угодно - на волосы с идеальной укладкой, на брошь в виде стрекозы,на туфли, которые были старательно вычищены до блеска, на ее серый брючный костюм в клетку (она работала учителем начальных классов), но только не в глаза.
- Насть, можешь представить мне своего гостя?
Я видела, что она смотрела в этот момент на Сашу. " Боже, Саша, пожалуйста, держись!".
Я сжала его руку ( "Черт! Я что всё ещё держу его за руку?! Пиздец!"), чтобы дать ему понять, что все будет хорошо, и тут же ее отпустила.
- Да конечно. Саша, это моя мама - Светлана Николаевна, мама - этой мой друг Саша...Ээ...
(Он шепнул мне "Бузе"), Бузе...Саша Бузе.
- Приятно познакомиться, Александр, - она протянула ему руку, и он пожал её.
- Взаимно, Светлана Николаевна.
- Ну, что в ногах правды нет, пойдёмте чай пить, я торт купила.
- Да, можно, - согласился Саша.
- Хорошо, Настя, накрой стол пожалуйста, я очень устала с дороги, присяду, отдохну немного, с Сашей поближе познакомимся, да? - она улыбнулась, взглянув на Сашу.
- Конечно, я не против.
"Да уж, ты не можешь быть против", - подумала я.
Я медленно повернулась и пошла ставить чайник. "Саша, держись, пожалуйста, не облажайся, прошу тебя!" - я мысленно пыталась хоть как-то ему помочь. Я даже пыталась делать меньше шума, чтобы прислушаться к разговору, но все равно ничего не могла услышать. Тогда я начала торопиться, чтобы закончить пытку Саши как можно скорее.
Вскоре я и мама попрощались с Сашей. Я не знала, как мне сделать это, чтобы не вызвать подозрений. Поэтому, просто немного приобняла его, но так хотелось прижаться к нему посильнее, ведь весь вечер я боялась лишний раз взглянуть на него, сказать что-то лишнее, что могла бы вызвать подозрение у моей мамы и такое игнорирование заставило мои чувства усилиться. Отпустив Сашу, я сунула ему в руки толстовку. Он взял ее, потупив взгляд. Черт, что скажет мама? Ещё нам на ходу пришлось выдумывать историю, как мы познакомились. Не думаю, что мама смогла бы адекватно принять то, что я познакомилась с Сашей поздним вечером на улице, в парке, да и ещё и таким образом. Хотя одна моя адекватная сторона говорила, что мать не столько глупа, чтобы не понять, что я лгу ей, и все наши жалкие попытки ее обмануть лишь смешат ее. Или же злят. Сейчас проверим...
Мама закрыла дверь. На несколько секунд она задержалсь в одном положении, прислонясь к двери спиной ко мне. Затем она обернулась, выдохнула, и спросила прямо:
- Вы мне все наврали?
Я смотрела в ее глаза, которые нахмурились, и, казалось, что вот-вот они расплачутся. Такие глаза делают дети, когда на что-то обижаются и требуют, то, что они невероятно сильно хотят. И я не могла наврать этим глазам вновь.
- Да, - тихо ответила я.
- Зачем?
Она взяла меня за руку и медленно повела в гостиную. Мы сели на диван.
- Я не хотела тебя расстраивать.
- А уже есть чем? - спросила она, как бы с тревогой, но одновременно безразличным голосом.
- Ну...
- Что "Ну"?
- Мы познакомились не в университете.
- А где тогда?
- В парке, когда я шла с работы. Он был с друзьями. И они пристали ко мне...
Мать резко вдохнула при этом словах.
- Но ничего страшного не произошло! Они наоборот проводили меня до дома, сказать, что не могут позволить себе оставить меня одну. Они неплохие парни, мам.
- А один оказался, видимо, очень неплохим, - она улыбнулась той теплой материнской улыбкой, когда вдруг мама узнает, что дочь выросла, есть какое-то легкое разочарование в этой улыбке, в том, что ребенок уже совсем не ребенок, но одновременно эта улыбкой они говорят вам: "Какой ты взрослый... Как же летит время... Я очень горжусь тем, кем ты стал, какой ты человек".
Я опустила взгляд, закусив губу. " А недавно он кусал эти губы" - всплыло у меня в голове, и я улыбнулась.
- Да, определенно очень неплохим, - сказала мама, увидев мою улыбку. Она вздохнула и обняла меня, - Ты же знаешь, что я хочу сказать. Но я и горжусь тобой, что ты смогла переступить через свое прошлое. Очень горжусь. Но все же, будь осторожна, я прошу тебя. Мне так больно видеть твои слёзы.
- Конечно, мам, - сказала я и обняла ее в ответ, - Я сама удивлена собой, но мне кажется, что ещё рано говорить о каком-то любви. Мы знакомы так мало.
- Это не всегда много значит. Бывает, когда люди с первого взгляда влюбляются и живут вместе всю жизнь. Нужно верить в это, Насть. Как бы не отговаривала жизнь нас от этого. И так нужно поступать со многими вещами, что происходят с нами. Вера в чудо - все, что у нас есть. Но и самому надо стараться, чтобы это самое чудо случилось. Нельзя всегда сидеть сложа руки. Все зависит от вас.
- Я понимаю. Просто пока что не хочу торопиться с этим всем.
- Да, это правильно, но, исходя из разговора с ним, я убеждена, что он надежный человек. К тому же очень интересный, образованный, интелегентный и ... - она очень сильно зевнула, - Может пойдем спать? Я очень устала трястись в этих автобусах. Кстати завтра я уезжаю обратно.
- Что-о? Так быстро? - простонала я.
- Работа зовёт, девочка моя, я не могу оставить детей.
- Ладно, - грустно произнесла я, - Пойдем спать.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя