16 глава

258 12 3
                                    

  Я уже сидела у Насти, ждала пока она соберется. На мне были свободные джинсовые шорты и Сашин мерч - желтая футболка, на ногах белые кеды. Кстати, я уволилась с работы. Мне она надоела и я решила заняться чем нибудь другим. Я размышляла об этом ночью, потому что не могла уснуть. И мне пришла просто пипец какая странная идея. Я хочу стать тату мастером. Ведь я и рисовать неплохо умею, с эскизами проблем не будет. Думаю спросить у Саши, где он делал татуировки. Еще нужно курсы пройти, просто так и без опыта меня никто не возьмет. Хорошо, что я за то время, пока имела работу, поднакопила денег. Надеюсь, мне хватит, так неудобно просить у мамы. Я не это могу сделать. Ведь мама очень много отдала времени, сил и денег, чтобы меня вырастить, воспитать, одеть, обуть. Она старалась сделать меня счастливой, совсем забывая о себе. И я обязана ей вернуть этот долг.
 
- Ну, как тебе? - Настя вышла из-за ширмы.

  Она была в голубом приталенном платье с открытыми плечами, подол и рукава были в рюшах.

- Тебе очень идет, к глазам твоим подходит. Я бы тоже хотела такое, - я опустила голову на руки, опершись ими на бедра.

- Да, с засосами в таком не подходишь.. - протянула Настя, повернувшись к зеркалу.

- Что?!

- Только слепой не заметил твои засосы на шее, когда мы утром приехали в город. Ох уж эти следы любви… - сказала она иронично

Я почувствовала жар на щеках, машинально поправляя ворот футболки. Увидев это движение, подруга сказала:

- Не бойся в этой не видно.

- Может, пойдем уже? Между прочим мы уже опаздываем. А такси даже не заказано, - я не хотела продолжать эту неловкую для меня тему.

- Все, ладно, я иду в этом.

***
Через час мы уже были на месте. Дача Виталика была в пригороде. Это был деревянный двухэтажный дом с зелёной крышей, с обычными стеклопакетными окнами. Дорожка к крыльцу была из камня. По левую руку распологалась беседка с мангалом, справа был небольшой, ухоженный пруд, клумбы и грядки. По всему участку росли березы и сирени. В воздухе стоял аромат цветов, жареного мяса и свежескошенной травы. Все как в дачных вечеринках.

"Как я давно не выбиралась на природу", - подумала я, вдохнув свежий воздух.

Все вокруг были в хорошем настроении. Голоса  людей перекрывала музыка из огромного музыкального центра. Что-то из популярных песен, кажется. Настя нашла Диму в той самой беседке, он стоял у мангала. Там же был Сережа с какой-то темноволосой девушкой.
- Я туда, - подруга кивнула и направилась в сторону Димы. На улице почти никого не было, вероятно потому, что мясо ещё не готово, а тела ещё не накачаны алкоголем. Я искала Сашу. Во дворе я его не увидела, поэтому зашла в дом. На пороге я столкнулась с Виталиком.

  - О, Настюха, привет, давно не виделись, - он как-то неловко обнял меня по-медвежьи.

Для меня это было слегка неожиданно, я даже не успела поднять руки, чтобы обнять его в ответ.

- Привет, что, уже подготавливаешься? - усмехнулась я, когда он выдохнул на меня. От него уже пахло алкашкой так, что можно поднести зажигалку и поджечь его выдохи.

- Да уже готов! - воскликнул он и рассмеялся, - Надеюсь, тебе понравится у нас.

- Конечно, а Саша в доме? - я заглядывала за его плечо в нетерпении.

- Да, он тебя ждёт, он в гостиной. Это прямо и направо.

- Спасибо, - я улыбнулась ему и зашла в дом.

Там было нереальное адище. Всю ходили незнакомые мне люди, они громко разговаривали и смеялись, глаза темнели и слезились от дыма сигарет и кальяна, я начала дышать ртом. Услышав голос Саши, который меня ободрил, я зашла в гостиную и тут же остановилась на пороге. Сердце забилось с бешеной скоростью. Дыхание совсем сперло, но уже не от запахов, а от накатившей паники и ужаса.

"Нет, этого не может быть!!!"

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя