Я смотрела на стену напротив моей кровати. На ней было радужное пятно. Оно появляется каждое утро, потому что мое окно выходит на восток, и, каким-то образом солнечный луч преломляется и появляется такое пятно. Да, сейчас я рассказывала вам происхождение радуги на моей стене. Вообще я всю ночь лежала и думала о разных вещах, спать не хотелось совершенно. Просто я пыталась хоть чем-то занять мысли, чтобы лишний раз не думать о нём... Вы спросите, а что в этом такого - думать о человеке? Просто для меня странно думать о человеке, которого я видела один раз в жизни, которого я совершенно не знаю, КОТОРОГО ВООБЩЕ ВСТРЕТИЛА НА УЛИЦЕ В 12 НОЧИ! Это как-то неправильно что-ли... Да и к тому же я навряд ли увижу его снова. Он просто был пьян и ему нужна была девочка для развлечения. И все. Ничего больше.
С такими мыслями я наконец встала и пошла завтракать. Я взяла ноутбук, зашла в вк, включила музыку, чтобы было повеселее, и, пританцовывая, отправилась на кухню. Скажу вам по секрету - я обожаю готовить. Мне доставляет огромное удовольствие что-то печь, смешивать, нарезать, жарить, подбирать специи, пробовать новые вкусовые сочетания. Мне нравится сам процесс, даже не то, что выйдет после моих экспериментов. Но пока что после своей стряпни я жива и моя подруга в том числе!😂 Кстати, о Богачёвой, она мне не ответила вчера на звонок, устрою-ка ей взбучку, я вчера чуть не умерла от страха! Взяв телефон, в моей голове что-то щёлкнуло. Я не могла понять, мне кажется, я забыла о чем-то. И почему именно телефон напомнил мне это?... Отбросив эту мысль, я набрала Настю и стала ждать. После пары гудков в телефоне, я услышала знакомый и невероятно дорогой мне голос:
- Настя, прости, прости, прости, прости, простиииииииии, я уже уснула и просто не услышала...
Тут я прервала ее:
- Ты что, совсем обалдела, я просила тебя не ложиться спать, пока я не приду домой, ну почему так сложно не спать один час?!
- Умоляю, Настюша, я очень виновата перед тобой, прошу, прости, такого больше не повторится! Что с тобой случилось?
- Приди ко мне, разговор не для телефона.
- Окичи, жди.
Я положила телефон. И тут я поняла, что всплыло в моей голове, пока я говорила с Богачёвой. Ведь я ходила по всей квартире во время разговора. И я дошла до прихожей. Я перевела взгляд бесполезно на тумбочку, в которой лежали ключи и другая мелочь. Да. Я вспомнила. А вспомнила я, потому что НА ТУМБЕ ЛЕЖАЛА ЗАПИСКА С НОМЕРОМ САШИ. Как я могла забыть? Я ведь думала, что мы больше никогда не увидимся и... Так, стоп, что это со мной?
"Дмитриева, ты уже решила, что ты не будешь с ним знакомиться!". Я минут пять стояла в нерешительности, выбросить ли ее или же воспользоваться тем, что там написано. "- Я не могу позволить себе не познакомиться с тобой поближе, хоть ты и не хочешь говорить мне свое имя, но я добьюсь этого", - проговорилась его голосом в моей голове...
"Нужно дождаться Насти, она поможет", - сказала я себе, и пошла ставить чайник.
Через 30 минут из прихожей раздался дверной звонок. Я вскочила с табуретки и побежала открывать дверь. После пяти минут ОЧЕНЬ крепких объятий (особенно с моей стороны, потому что в первые секунды мне хотелось ее задушить), мы уже сидели на кухне, пили чай, при этом даже не дотрагиваясь до еды. А все потому что я, практически на одном дыхании, очень красочно и подробно, рассказала Насте о вчерашнем знакомстве. На том моменте, когда Саша передавал мне записку, она открыла рот и удивлённо смотрела на меня в течение секунд 15, а когда я ,не без усилий, взяла записку и показала Насте, у нее просто отвалилась челюсть!
-...и я совершенно не знаю, что мне делать. Думаю просто забыть и выбросить эту записку, - заключила я.
- Ты что, мать, совсем что-ли с катушек съехала?! К тебе подкатил парень, проводил до дома, дал свой номер телефона И ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ЕГО ПРОИГНОРИТЬ?!
- Тебе не кажется странным, знакомиться вот так, после такой странной встречи и...
- НЕТ! Даже не думай об этом! А как по-твоему люди ещё знакомятся? Никак. Только так. Ну согласись со мной, что ты потеряешь, если встретишься с ним? Не отказывается, такое редко бывает, когда парень сам идёт на контакт, сама же знаешь. И в конце концов, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
- Но...
- Если ты боишься, я могу как-нибудь находится рядом с тобой, он же меня не знает, - она взглянула на меня, так заботливо, как на маленького ребенка и взяла мою руку в свою.
Она знает, как я боюсь знакомиться с парнями. Настя с самого детства со мной. Мы очень любили друг друга и не могли прожить и дня, не встретившись и не поговоривши. Она заботилась обо мне, как о младшей сестре, и всегда была рядом, когда мне было плохо. Иногда мне кажется, что она знает меня лучше, чем я сама или моя мама... "Черт, я же маме ещё не рассказала об этом! Надо будет позвонить ей...".
- Ну так что, ты согласна?
- Ладно, тебя не переспорить, - согласилась я и улыбнулась.
- Тааак, ну, давай звони ему, чего ждешь-то?
Я вздохнула, и потянулась за телефоном.
Сердце стучало с такой силой, что мне казалось оно сейчас выпрыгнет из моего горла. Руки вспотели и начали дрожать. Настя заметила это и вновь взяла меня за руку. В телефоне начали раздаваться гудки, я мысленно просила его, чтоб он не ответил. Но я зря старалась. Из телефона я услышала Сашин голос:
- Доброе утро, это ты?
- Да.
- Я думал, ты не будешь звонить мне, - мне казалось, что он улыбнулся в этот момент.
- Я тоже так думала до некоторого момента.
- Но ведь позвонила же.
- Да, позвонила.
В это время шептала Настя:
- Не будь такой напряжённой!
Я сделала какое-то неопределенное движение руками, мол не могу.
- Давай встретимся сегодня вечером?
- А как ты думаешь, для чего я тебе ещё позвонила?- спросила я с вызовом.
Он рассмеялся:
- Да, чего это я... На том же месте?
- На том же месте, - согласилась я.
- В 19:00?
- В 19:00.
- Хорошо, увидимся. И, надеюсь, ты наконец скажешь свое имя. До встречи.
- До встречи.
И я отключилась.
- Ну вот, а ты боялась, по-моему ты даже флиртовала с ним! - воскликнула Настя и широко улыбнулась, с гордостью смотря на меня.
- Ага..
- Теперь нужно привести тебя в порядок. Макияж, прическа, маникюр..Ох сколько работы! Ну-ка, встань, покрутись.
Я сщурила глаза, но встала и сделала точно, что она просила.
- Дааа, - протянула Настя, оценивающе смотря на меня - Случай запущенный, но, думаю, мы справимся, -она рассмеялась.
- Ээээй!
Настя ещё больше рассмеялась, и уже просто плакала со смеху и задыхалась. И тут я не выдержала и тоже покатилась со смеху, обняв подругу.
- Ух, ладно, все, нужно начинать! - скомандовала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...