Pov Саша Смирнов
Я зашёл в квартиру. Поставил пакеты с продуктами на пол.
- Насть, это я!
В ответ тишина.
"Уснула, наверное".
Я прошел в ее комнату. В кровати никого не было.
- Нааасть, ты где? - я уже начал паниковать. Вдруг он пришел к ней, когда меня не было рядом?
Я начал ходить по квартире, заходил во все комнаты, проверив все шкафы. Взял телефон и начал звонить ей. Нет ответа. Звоню Богачевой.
- Привет, Настя не у тебя. Она исчезла из квартиры?
- Что?! Нет! Ее нет у меня! Ты что оставил ее одну?
- Позвони ее мае. Я пошел искать ее.
Я сбросил трубку. Пошел в прихожую одеваться. Надевая кроссовки, я увидел лист бумаги на тумбе. Сердце забилось с сумасшедшей скоростью.
Я развернул и начал читать:
" Привет, Саш, любимый мой. Если ты нашел это письмо, то, вероятно, я уже покидаю этот город. Прошу, не ищи меня. Скажи об этом и Насте, и маме. Будь пожалуйста с ними рядом и помогай, ведь у них никого не осталось больше рядом. Я уезжаю, потому что поняла, полиция не найдет Олега. А значит, он может причинить вред тебе, твоим друзьям, Насте, маме. Я не хочу этого. Я сильно люблю вас и дорожу вами. Вы не должны страдать из-за меня. Умоляю, прости меня. Мне очень больно покидать тебя. Это решение далось мне с трудом. Но я должна это сделать. Знай, что я никогда тебя не забуду и буду любить, пока живу. Ты подарил мне самому лучшее время в моей жизни. Я так счастлива была с тобой. Ты очень сильно помог мне с моими страхами, что я испытала, но судьба, видимо, опять играется со мной.
Я не знаю, вернусь ли я. Но надеюсь, это не продлится долго. Я буду безумно скучать по тебе. Прости меня ещё раз. Помни, не угасай, в тебе полон запал, полный боезапас и звериный оскал. Я люблю тебя. Настя."Я сполз вниз по стене. Кажется, сердце сейчас разорвется от боли. Дышать стало трудно.
"Какой же придурок!!! Зачем я ушел?!".
Я совсем дури начал молотить кулаками об стену. Когда слезы начали меня душить, а стена была вся в крови, я что есть мочи крикнул в пустоту квартиры ее имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...