Мы не спали всю ночь. Мы молча лежали в кровати, обнимаясь. Саша целовал мою макушку, гладил руки, касался ладоней и пальцев. Порой молчание прерывалось разговором, каким-то мелким обсуждением, иногда кроткими и нежными поцелуями, которые заставляли каждую клетку моего тела трепетать, сердце отстукивать так часто, как будто в моей груди и не сердце вовсе, а маленький молоточек с наковальней, который быстро-быстро стучал по ней. Мне не верилось, что это действительно происходит, что совсем недавно в гостиной Саша признался мне в любви, мне не верилось, что я вновь влюбилась…
Я боялась полностью принять это и отдаться чувствам, потому что мне казалось, что если я хоть чуть-чуть потеряю над собой контроль, то он причинит мне боль. Мне страшно было впускать кого-то в душу снова. Но тут мне вновь вспомнилась моя мама. И я решилась. "Будь, что будет!" - заключила я.
Начало светать. С каждой минутой в комнате становилось все светлее и светлее. Мне совсем не хотелось покидать объятия Саши, но мне нужно было собираться в университет. Я начала вставать, но Саша тут же обхватил меня своими сильными руками и притянул к себе:
- Куда это ты? Сбежать надумала? - он начал осыпать мое сонное лицо поцелуями. Я как могла уворачивалась от него, пряча лицо в подушку или в его грудь.
- Мне нужно идти на пары, - сквозь свой смех и его поцелуи ответила я и, наконец, вырвалось из его рук, встала и пошла в ванную. Через зеркало в моей спальне я увидела его обиженное лицо. Он нахмурил брови и выпятил губки, как маленький ребенок, фыркнул и лег обратно, взяв телефон в руки. После бессонной ночи вчерашний день и сегодняшний слились воедино, и казалось, что вчерашний день не заканчивался. Спать хотелось безумно, тело не хотело слушаться меня, глаза опухли и покраснели. "Может, никуда не идти?" - подумала я. И стоило мне только это подумать, другая ленивая часть меня тут же дала о себе знать и я решила остаться дома. "В конце концов, я не прогуливала ни одной пары, а на работе можно взять больничный", - вот так быстро моя лень расправилась со всеми насущными проблемами всех молодых людей, которые ещё не успели пожить в детстве, когда от тебя ничего не зависит. Ты не смотришь вдаль, тревожно думая о своем будущем, ведь ты живёшь здесь и сейчас, наслаждаясь каждой минутой свой жизни. И я решила насладиться своими. Я пришла обратно в комнату, разбежалась и прыгнула на кровать, Саша еле успел увернуться от меня.
- Ты не уходишь? - Саша вопросительно взглянул на меня.
- Нет, решила отдохнуть от универа. У тебя разве нет никак планов? Ты учишься где нибудь? - внезапно спросила я.
- Нет, уже закончил в прошлом году МАДИ, но я никогда не работал по своей специальности, как ты понимаешь, - улыбнулся он, - Вообще дааа, у меня были планы…
- Какие? - спросила я, успев расстроиться.
- Погулять с тобой, смотри, какая погода на улице хорошая, - он встал и открыл шторы.
От сердца сразу отлегло. Комнату заполнили лучи утреннего солнца, которые были настолько яркими, что меня ослепило на пару секунд. Сквозь окно было видно чистое ярко-голубое небо, слышалось пение птиц. Не хватало только аромата цветущих деревьев, что росли под моим окном. Саша как будто прочитал мои мысли и отворил окно. Вихрь запахов и звуков тут же проникли внутрь. Окно было единственной преградой для всей этой суеты. Если бы не этот шум машин… Саша облокотился об подоконник и поставил лицо свежему тёплому ветру. Он прищурился из-за солнца. На его лице были видны черты счастливого влюбленного человека. Я была готова вечно смотреть на него. На его руки, не сильно накачанные, но и не слабые, они по мне были, что надо. На длинные ресницы(чёрт, мне бы такие), на шею, которая была такой крепкой и сильной, что все ее очертания сводили меня с ума. Я слезла с кровати, подошла к нему, и обняла его с боку, уткнувшись в шею, втянув носом его запах, который стал таким родным, за такое короткое время.
- Куда пойдем? - спросил он.
- Не знаю, мне все равно, лишь бы с тобой, - "Это точно я сказала?".
- Конечно, и я без тебя никуда, - он повернул голову, чтобы посмотреть на меня.
После некоторого молчания, он сказал:
- Есть тут одно место, о нем мало кто знает в Тучково, очень красивое.
Во мне сразу загорелся мой внутренний фотограф.
- Где?
- А вот, секрет. Мы с пацанами давно уже нашли его, ещё когда в школе учились. Хочешь пойти?
- Конечно! Я говорила тебе, что обожаю фотографировать?
- Нет, - он чуть приподнял брови.
- У меня есть профиль в инстаграме. Я выставляю туда разные креативные фото. И я уже давненько ничего не выкладывала, - и, потупив взгляд и уткнувшись в шею, так, чтобы меня не было слышно, сказала, - Я хочу пофотографировать тебя, ты не против?
- Что? - переспросил Саша.
- Я хочу тебя пофотографировать, - чуть более внятно произнесла я.
- Я только за! Уверен, что ты классно делаешь фото. Я, конечно, не модель, но думаю, я достоин твоего объектива хоть на чуть-чуть.
- И одежду я тебе подбирать буду.
- Все для тебя, Настюш, - он обернулся, и поцеловал меня.***
Спустя пару часов мы уже были на месте. Перед этим мы заехали к Саше домой, и, когда я прошла через препятствие в виде его друзей, которые всячески подкалывали Сашу и попутно завязали разговор со мной, я наконец перерыла весь его гардероб, в поисках чего нибудь интересного. Оказалось, у него очень крутой стиль. Никогда и нигде такого не видела.
Собрав, вещи мы прибыли на место. И я просто обалдела от его красоты. Это было какое-то большое заброшенное здание на берегу озера. Мы приехали сюда как раз к закату, и от его переливающихся всеми оттенками красных и жёлтых лучей, это место выглядело ещё прекрасней. В нем было что-то такое загадочное, и даже при свете солнца здание выглядело мрачным, но одновременно и завораживающим, и , можно сказать, романтичным. В нем не было страшно. Пахло множеством диких цветов, повсюду летали какие-то насекомые, не то комары, не то мошки( они порой больно кусались), мокрым асфальтом, знаете, как после дождя, было очень свежо из-за озера рядом, берег которого был не песочный, а из камушек, которые стали гладкими от приливов озера. Оно не было слишком большим, можно было разглядеть его противоположный берег. Вода была прозрачна, с зелёным оттенком, по поверхности плавали кувшинки, какие-то водоросли и тина, что вполне нормально для заброшенного места, за которым никто не ухаживает. Как ни странно, но мусора тут практически не было, вероятно, это из-за того, что находилось здание далеко от жилых домов.
Мы присели на бревно, которое лежало рядом с берегом.
- Ну, давай, пытай меня, - рассмеялся Саша.
Я подобрала ему пару образов и он начал переодеваться прямо тут, передо мной.
Мне было неловко, когда Саша оголил торс, и ещё более неловко, когда он начал переодевать штаны, поэтому я отвернулась.
- Я тебя смущаю? - как-то с вызовом сказал он.
- Кхм, нет, - я почувствовала, как щеки начали пылать.
- Тогда почему ты отвернулась?
- Чтобы ты не смущался, - я быстро подумала отмазку.
Позади все стихло. Меня это насторожило. Я хотела обернуться, чтобы посмотреть, куда он делся. Другая старая я кричала мне, чтобы я немедленно бежала отсюда. Все это пронеслось в моей голове за секунду. Тут я ощутила теплое дыхание на шее. Это был, Саша, я узнала его. Не спрашивайте как, вы же тоже понимаете, когда родной человек подходит к вам со спины, что это никто иной, как он. Он прижался ко мне грудью, я почувствовала тепло его тела. Завел одну руку под мою и обнял ею, чуть подтолкнув меня к себе, другой он убрал волосы, что лежали на моей шее. Саша провел холодным кончиком носа чуть за ухом, одновременно выдыхая теплый воздух, что создавало невероятный контраст, от которого я немного содрогнулась. Затем, он начал целовать за ушком, еле касаясь кожи губами, спускаясь по линии шеи. Я поддалась этому и отклонила шею в сторону, чтобы ему было удобнее. Для него это было как сигнал к более уверенным действиям. Саша чуть напористее начал целовать мою шею, чуть покусывая кожу. Я резко выдохнула, я даже не заметила, что задержала дыхание и из-за нехватки воздуха и от того, что делал Саша, я начала дышать ещё чаще. Тут он резко повернул меня лицом к себе …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...