14 глава

256 13 2
                                    

Pow Настя Богачёва
Я вышла из клуба. Позади меня шел Дима.
"Хорошо, конечно, что он догадался, что ребят нужно оставить. Все таки целый месяц не виделись, но зачем он пошел за мной?"
На улице уже стемнело. Стало холодно, несмотря на то что уже заканчивался май, при выдохе появлялись клубы пара. Небо уже теряло свой предзакатный окрас, отдавая себя звездам, которые незаметно глазу появлялись на нем.
Я прислонилась к стене здания, а Дима встал напротив меня, опираясь на заграждение небольшой террасы. Он достал пачку сигарет, зажег, затянулся, рассматривая меня, и, наконец, спросил:
- Ты же вроде тоже курить собиралась?
- Нет, я курю только когда нужно сбросить стресс. Просто нужна была хоть какая-то отговорка, чтоб выйти и не смущать их.
- Понятно.
Мы замолчали. Я достала телефон и начала листать ленту инстаграма, ища фотографии с концерта. Мне почему то было как-то не по себе, когда он рассматривал меня. Да, конечно, он красавчик, и есть в нем что-то...притягательное, загадочное. И мне нравится его голос даже. Хотя мы и знакомы лично от силы полчаса... Но тем не менее не стоит пока что слишком...задумываться об этом. Что он может испытывать ко мне, видя меня впервые? Ищет девушку на ночь? Вполне возможно для рэпера, наверно... Я не из таких, поэтому я решила особо не быть активной в общении с ним и даже не поднимала на него взгляд.
- Слушала мои треки? - он решил прервать это неловкое молчание.
- Да, и вопрос, кстати странный, я ведь только что была на концерте, где ты был на разогреве. Логично? - скороговоркой ответила я.
- Логично, - устало согласился Дима.
Он затушил сигарету и бросил ее в урну.
- Нравятся?
Я задумалась. Если я скажу "нет", то, скорее всего оттолкну его от себя, если он настолько глуп, чтобы обижаться на это. Если отвечу положительно, то поведу себя как те девочки из клуба, что пришли на концерт. Я не собиралась распологать Диму к себе...Стоп. Так неправильно, я не должна приплетать мнение к отношению. А нравятся ли они мне или нет? Не знаю, не то, чтобы прям до мурашек по коже, но и не попса какая-нибудь. И я дала нейтральный ответ:
- Неплохие, слушать можно.
Он улыбнулся мне в ответ.
- Расскажи мне о себе.
Я не ожидала такого поворота событий.
- Что именно?
- Да все, мне хочется узнать тебя.
Я чуть помолчала, смотря в его глаза, в которых вспыхивали какие-то искорки, пытаясь найти хоть какой-то подвох и ответила:
- С чего это я вдруг должна рассказывать о себе? Я тебя едва знаю.
- Хотя бы потому, что люди так и начинают знакомиться друг с другом. Рассказывают, спрашивают. Логично?
"Ах, так ты решил поиграть со мной?".
- Да, - буркнула я, приняв поражение. Он прав ведь, что еще поделаешь. И тут в моей голове сверкнула мысль.
- А что если я не хочу рассказывать?
- На нет и суда нет, - мягко произнес он.
"Черт, кажется я перегнула палку с недотрогой"
Я удивилась собственной мысли. Мне стало обидно и я злилась на саму себя. Странное чувство. Я же с а м а этого хотела, чтобы он отстал, не так ли? Да, все верно.
- Прости, - вырвалось у меня.
- За что? - он нахмурился.
- Ну, я как-то не особо вежливо с тобой...
- Все в порядке, - прервал он меня, - Ты действуешь правильно для девушки. Я не прав, что так нагло лезу. Но... Это, наверно, простительно, особенно когда лезу к такой красивой девушке как ты?
Я охренела, честно скажу. И что мне ответить на это? Я почувствовала, как щеки начали гореть, и я наклонила голову вниз, чтобы он не увидел, заправляя волосы за ухо. "Да что с тобой твориться? Возьми себя в руки, тряпка! Стоило только парню комплимент сказать, а ты...Нужно уже что-то ответить!"
"Горит сарай, гори и хата!" - решила я и сказала:
- Ты тоже ничего.
- Спасибо, но ты все таки будешь получше, - выдал Дима и рассмеялся.

Pow Дима Ганджа
Я смеялся и смотрел на нее. Настя улыбалась своей великолепной улыбкой, голубые глаза сверкали, льдинки в них начали таять, а в волосах путались лучи заходящего солнца.
"Кажется, я нашел ее", - подумал я и улыбнулся ей в ответ.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя