5 глава

436 16 0
                                    

И он прикоснулся к моим губам своими. Мне кажется, я перестала дышать. Я не знаю на сколько. Саша был так близко, как будто между нами нет ни малейшего сантиметра.. Его запах окружил меня. Да, именно его запах. Я не знаю, как объяснить. Я чувствовала его. И не только физически. Знаете, когда вам кажется, что только что ваши души переплелись, слились в одно целое. Вы дышите в такт друг с другом. Даже чувствуете, как бьются ваши сердца. Быстро - быстро. Это такое невероятное чувство, когда вас целует любимый человек... Саша очень медленно положил руки мне на талию и прижал к себе. Его объятия… Я словно попало в теплое пуховое одеяло. По всему телу побежали мурашки. Я готова была прожить, обвитой его руками всю жизнь. Казалось, в них ты защищён от всех проблем, от боли, закрыт от всей будничной суеты, что ежедневно окружает тебя. Ты не один. Ты всегда будешь под надёжной защитой его рук. В этот момент мне казалось, что никого роднее Саши на свете нет.
Он чуть отстранился и взглянул мне в глаза. От переполняющих эмоций, у меня навернулись слезы. Что-то оборвалось во мне. Моя стена, которую я строила с некоторого момента, чтобы защитить себя от других людей, была разрушена до основания. Я пустила эти чувства в себя. Я позволила им завладеть собой.
- Эй, ты чего? - ласково произнес Саша, взяв мое лицо в руки, утирая большими пальцами, катившиеся градом, слезы.
Я ещё больше расплакалась и уткнулась ему в грудь, всхлипывая.
- Настя, Настенька, что случилось, скажи. Я не могу смотреть на твои слезы, - взволновано сказал Саша, отнимая мою голову от себя, пытаясь заглянуть в лицо, - Тебе не хотелось? Я поторопился? Я обидел тебя?
Я не могла сказать. Я не хочу говорить. Не хочу…
- Пойдем домой, пойдем.
Он отпустил меня. В этот момент у меня подкосились ноги, и я начала падать. Саша подхватил меня.
- Тебе плохо? Блять, - последнее слово он произнес шепотом.
Он захотел взять меня на руки, но тут я пришла в себя и смогла ответить:
- Все в порядке, Саша, все в порядке. Отведи меня домой, пожалуйста.
- Хорошо-хорошо, конечно, - он взял меня за руку и мы пошли к выходу из парка.
Когда мы уже были на полпути, мой телефон зазвонил, я достала его из сумки. На экране было фото Насти. " Пиздец..."
Не успела я и ответить, как услышала впереди крик. Меня звали. И это была Настя. Через пару секунд мы увидели ее, вышедшей из темного промежутка дороги, где не было фонаря.
- Какого хрена?! - закричала она на Сашу подбежав к нам, - Почему она в таком состоянии, что ты сделал?!
Саша было открыл рот, чтобы ответить, но я предпочла ответить сама, ему она не поверит.
- Все хорошо, просто мне стало плохо, может, я заболела…
Настя резко притянула меня к себе и обняла, так словно только что спасла меня из рук монстра.
- Если ты сделал ей больно - я узнаю об этом и порву тебя на мелкие кусочки своими руками! Понял?
- Настя, не надо так, ничего не произошло.
- Все потом, потом, - ласково произнесла она.
Я взглянула на Сашу, слабо улыбаясь, давая понять, чтобы он не обижался на мою подругу.
- Я оплачу вам такси, - он достал телефон
из кармана и начал набирать номер.
- Спасибо, не стоит, - съязвила подруга
- Стоит, - твердо произнес Саша, поднеся телефон к уху.
- Спасибо, - я хотела немного сгладить углы, но ничего не лезло в голову.
  Через некоторое время я и Настя были у меня дома.
- Так, немедленно рассказывай, что произошло! Я не могла до тебя дозвониться несколько часов!  Если бы я не услышала гудок твоего телефона, я бы так и не нашла тебя.
- Все хорошо, Насть, все в порядке, просто мне стало плохо. Понимаешь, кое-что произошло и я…
- Что произошло? - спросила Настя, не моргая, смотря в упор на меня.
Наступило молчание в несколько секунд. Я замялась. Мне было немного страшно говорить, что произошло, казалось, что она не одобрит это действие. Но деваться мне было некуда. И поэтому я собралась с силами, и еле слышно прошептала:
- Мы поцеловались.
Настя вытаращила глаза и тупо смотрела на меня.
- Ты смогла ЭТО сделать на первом же свидании после случившегося?
- Это и стало причиной…
- Ты не хотела его подпускать, так?
- Да, но одновременно и хотела. Мне было так хорошо рядом с ним. Как будто мы были всю жизнь вместе, понимаешь? Но этот поцелуй…Я расплакалась, потому что моя стена абсолютного безразличия, она...разрушилась. Я столько времени потратила, чтобы забыться, чтобы все встало на места. Я боюсь, Насть, я не хочу, что мне было снова больно. Я не переживу. Ты сама знаешь…
- Конечно, я знаю. Я все знаю. Но когда-нибудь это должно было случиться вновь. Ты же не робот бездушный, - при этих словах улыбнулась.
- Может быть, он совсем не такой, как… - она запнулась. Она знала, что я не хочу это вспоминать.
- Я не знаю. Но... Насть, я, кажется, влюбилась в него.
- То-то я не знаю. Это и дураку ясно, - рассмеялась она
- Это что так видно?! Наверно поэтому он так уверенно действовал. Она же мне толстовку свою дал, чтобы я не…  - я посмотрела на свои руки, - Я не отдала ему толстовку! Блин!
- Даа? Джентльмен что-ли?
Я пропустила ее замечание мимо ушей. Видимо ей не нравилось, что он пришел на встречу со мной, как к своим друзьям по пивку выпить.
- Надо отдать, срочно! На улице же холодно.
Я вскочила с места, но Настя удержала меня:
- Стой, куда ты сейчас пойдешь. Он уже ушел наверно. Где ты его искать будешь?
- Да, ты права. Позвоню ему завтра.
- Мое присутствие не требуется? - она хотела подколоть меня.
- Нет, - язвительно ответила я, но не так, чтобы она обиделась, а как бывает между подругами.
- Ладно, давай, я поеду домой.
Я проводила ее до двери, мы обнялись, попрощались и я закрыла дверь.
В голове метались какие-то беспорядочные мысли, но даже сил размышлять и разматывать этот клубок у меня не было.  Я сбросила одежду, переоделась в пижаму  и рухнула на кровать. Единственное, что было различимо среди всего этого чердака , наполненного  мысленным хламом, - это имя. Его имя. Его поцелуй.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя