Время приближалось к 19:00, а Настя всё ещё колдовала над моей внешностью.
- Ты скоро там, мы уже опаздываем, мне ведь нужно ещё прибыть на место.
- Пару штрихов и все будет готово… Хм, а что ты уже так хочешь увидеть его? - ухмыльнулась она.
Я немного опешила и сказала:
- Нет, просто не люблю опаздывать...
- Ну да, ну да.
Спустя полчаса мы уже ехали в такси в парк, да, Настя была со мной, она даже не спрашивала, сопровождать меня или нет, потому что заранее знала, что я отвечу. В окне я уже видела очертания знакомого мне места, руки начали потеть, а сердце как будто отбивало послание на азбуке Морзе:
"С П А С И Т Е". Машина остановилась. Тут я поняла, что никуда не хочу идти, в голове был лишь одна мысль - "Бежать!".
Но Настя меня бы тогда за шкирку туда потащила, и я предпочла сдаться без боя. Мы вышли из машины.
- Так, я пойду на параллельную дорогу, чтобы я могла тебя видеть, но при этом не вызвать подозрения.
- Х-хорошо.
- Так, подруга, ты чего заикаться начала? Все в порядке, ты даже не заметишь, как все пойдет само, нужно лишь перетерпеть первые минуты и станет намного легче. Главное - не быть слишком замкнутой. Задавай ему вопросы, чтобы говорил больше он, если ты сама боишься, и походу рассказа тоже задавай вопросы, если уж совсем все туго. Ладно, давай, уже без 5,- подруга от обняла меня и пошла в другую сторону. Я смотрела на ее удаляющийся силуэт и пыталась вспомнить, что она мне говорила - я задумалась пока Настя давала мне наставления. Мне было очень страшно. "Всё, ладно, нужно идти."
Я направилась к тому месту, где мы встретились. Через пару минут я уже видела Сашу на лавке. Мгновенно почувствовала какую-то слабость и дрож в коленях, думала, что приземлюсь на асфальт прямо перед его носом, но с помощью неведомых мне усилий, я смогла подойти к нему.
- Привет, - сказал Саша. На его лице тут же засияла улыбка. Саша встал, сделал движение, как будто хотел мне обнять, но тут же передумал и протянул мне руку. Внутри себя я умилилась этому. Он не хотел слишком быстро врываться в мое пространство и это немного расслабило меня.
- Привет, - выдавила я из себя, чуть еле слышно, и пожала ему руку.
Он смотрел мне прямо в глаза. В голове появилось банальное сравнение с кроликом и удавом. Но Саша и вправду гипнотизировал меня…
- Ну что, пойдем? - он сделал пригласительное движение рукой в сторону асфальтированной дорожки парка, которая была покрыта тенью от окружающих ее огромных дубов, берёз,сосен. От этого по всей дорожке парка были разбросаны светлые пятна и она была похожа на огромного далматинца.
- Да.
И мы пошли гулять. Первые минуты я боялась поднять глаза и тупо смотрела на свои ноги. Сегодня я впервые за долгое время одела каблуки. Я не особо люблю их, и поэтому предпочитаю кроссовки.
- Потрясно выглядишь, - сказал он, рассмотрев меня.
- Спасибо, первый раз так оделась за долгое время. Ты тоже не плох, - я издала смешок, посмотрев на его джинсы с красной толстовкой.
- Ради тебя одел даже чистую толстовку! - рассмеялся Саша.
Его смех показался мне каким-то особенным, я бы даже послушала его ещё. А как он скорчил рожицу! Я готова была вглядываться в каждую морщинку на его лице...
- Благодарю.
- Все для Вас!
Я улыбнулась Саше, посмотрев прямо в глаза. В них тут и там прыгали искорки смеха и какого-то детского счастья. Этот контакт длился, как мне кажется, дольше обычного. И первой его прервала я, смущённо отвернувшись в сторону.
- Ты стесняешься? Предлагаю преодолеть этот барьер, представившись друг другу.
Я повернула голову в его сторону. Он чуть отошёл, сделал реверанс, и сделав серьезную, но при этом смешную мину, произнес:
- Добрый вечер, миледи, меня зовут Александром, отцом *имя отца*, отец которого *имя дедушки*, который в свою очередь является одним из представителей старинного тучковского рода Бузе. Как же зовут столь прекрасную даму, как Вы?
Я открыла рот и удивлённо смотрела на Сашу, и немного оторопела. " Он назвал меня миледи? Он назвал меня дамой? ОН СКАЗАЛ, ЧТО Я ПРЕКРАСНАЯ?!?!".
Я не могла не поддаться этому.
- Меня зовут Анастасия, та самая наследница российского престола, которую, как многие говорят, убили вместе со всей семьей, которые являются представителями древнего боярского, а затем и царского рода Романовых, - сказал я и тоже сделала реверанс.
- Приятно познакомиться, великая княжна.
Саша пригнулся, и я ПОДАЛА ЕМУ РУКУ, ЧТОБЫ ОН ЕЕ ПОЦЕЛОВАЛ. И он сделал это. Очень нежно и мягко прикоснулся к коже, чуть задержался и отпустил мою руку. Я даже не поняла, как я это сделала.
- Наконец-то ты сказала свое имя. Оно такое красивое: Настя, Настенька, Настюша, Настасья, Анастасия, - он произносил все варианты моего имени медленно, проговаривая каждую букву, как будто смаковал каждый момент.
Мои щеки так и пылали. Я готова была прямо сейчас убежать от него, но одновременно меня что-то держало. Точнее не что-то, а он. Меня держал Саша, Саша…
- Да, я просто не могла устоять перед таким господином.
Его щеки немного покрылись румянцем, он улыбнулся.
- Вы льстите мне, Анастасия.
Он так ласково произнес мое имя, боже…
- Не чуточки, Александр.
Тут я вспомнила советы Насти, и решила задать вопрос.
- Чем ты занимаешься?
- Оуу, много чем, учусь играть на гитаре, например. Вообще, я учился ещё в школе, но как-то подзабыл это все. Ещё читать очень люблю, в основном - философские книги, и просто книги, которые несут какой-то смысл. Читаю и зарубежных и русских.
- Ахах, ты не похож, на того, кого интересует философские книги.
- Да? - он поднял глаза наверх, взял один дред, прокрутил его, и сказал задумчивым голосом, - Внешность бывает бывает обманчива, Настя.
По рукам побежали мурашки. Он каждый раз будет называть меня по имени?
- Да, согласна.
- А ты чем увлекаешься?
И так мы проговорили несколько часов, дойдя аж до озера - самой дальней части парка, которое практически не было освещено. Озеро местами покрыто тиной, какими-то водорослями, кувшинками, по песочному берегу росли камыши. Уже стемнело, в зеркальной поверхности озера, которое было настолько гладкими, словно это скатерть, которую только что погладили утюгом и расстелили по столу, можно было увидеть Луну и звёзды, которые проявились каждую минуту по всему вечернему небу. Высокие деревья, словно монстры с множеством крючковатых длинных рук, которые собирались захватить нас, окружали со всех сторон. Казалось, через них ни за что не пройти, настолько было темно. Слышались сверчки...
- Отличное место для совершения убийства, - вырвалось меня, когда я осмотрелась получше.
Саша удивлённо посмотрел на меня:
- Откуда такие ужасные мысли, Настя?
- Да так, просто я паранок
- Ты думаешь, я убить собираюсь? - спросил он, после посмеявшись.
- Нет.
Мы подошли к скамейке у озера и сели на нее.
- Ты не замёрзла?
- Нет, - хотя мой вид оставлял желать лучшего для апрельского вечера: платье, тонкая джинсовка и туфли. Я не думала, что мы будем гулять так долго, и оделась легко, днём было тепло.
- Так, снимай джинсовку, - он начал снимать свою толстовку, оставаясь в одной футболке. И это в 16-то градусов!
Не дожидаясь меня, он снял куртку сам, и стал надевать толстовку - я только и успела, что просунуть руки в рукава.
"Он что, только что дал мне СВОЮ толстовку?". Я сидела в шоке, но старалась не выдавать этого.
- Так-то лучше, - он улыбнулся мне. Да, он определенно был доволен результатом.
- Спасибо, Саша, - произнесла я, потупив взгляд.
"Что-то уж больно томно."
- Не за что.
Он сел обратно на скамейку. И как-то ближе ко мне. Мы касались плечами. Но я… Не была против, мне хотелось быть даже ближе… Что это со мной? Мой разум как будто встряхнулся от долгого сна, и вскочила со скамейки и подошла к берегу. "Я не хочу так близко, не хочу…".
- Насть, ты чего?
- Ничего, просто решила поближе рассмотреть кувшинки.
Я услышала, как он встал и начал приближаться ко мне.
- Да. Они очень красивы, но не как ты.
Я повернула голову к нему. Он смотрел куда-то вдаль, на другой берег озера. Я рассматривала его профиль, его глаза, в которых отражались блики от озера. Они тоже отражали звёзды и луну, как озеро. Но его глаза.. Они глубже любого озера.
- Врешь…
- Даже не смею, - он взглянул прямо в мои глаза, - Я никогда не вру.
Он чуть придвинулся ко мне.
- Чем докажешь?
Я тоже поддалась ему навстречу.
- Ты все равно веришь мне..
С этими словами он подошёл вплотную ко мне.
- Да, - еле слышно произнесла я. " Что происходит? Какой-то трепет внутри меня… Так не должно бы…"
И он…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...