12 глава

287 17 4
                                    

Прошло несколько недель. Саша отправился в HellFire Tour. Между концертами он никак не мог приехать ко мне, и поэтому я безумно скучала по нему всё дни, просматривая видео и фото с них, но очень гордилась им. С некоторых фото я делала рисунки, чтобы потом подарить ему, когда он приедет. Но в один момент я решила прийти к нему на один из последних концертов, чтобы там ему и подарить при грит энд мит (когда можно сделать фотографию и немного пообщаться) с Настей и она была не против, а особенно она была не против увидеть Сашино лицо, когда мы подойдем к нему.
- Вот умора будет! - смеялась она.
Настя уже знала, кем является Саша и его друзья, вместе с ней мы прослушали все его альбомы у меня дома, пока его не было, выучив при этом почти все треки, чтобы потом петь вместе с ним на концерте. Мне безумно нравились все его трэки. Такое редко бывает, чтобы мне в исполнителе нравилось все. Хотя, может быть, это потому что я влюблена в него. Но думаю хорошим доказательством является то, что и Насте все понравилось. Были мы, мягко говоря, удивлены альбомом "High Last", и даже не знаем, чем бы больше удивлены. Тем, что альбом посвящен сексу или то, как классно Саша преподнес его в трэках. Сначала нам было немного неловко его слушать, особенно, где прямо таки откровенно стонала девушка. Больше всего мне понравилось "Rari love", "Sex Style", "Tears &Roses" и "MDMAzing".
От "MDMAzing" у меня пробежали мурашки по всему телу и прямо таки прониклась этим трэком. Создалось такое чувство, будто я в нём нахожусь... Не знаю, как объяснить это...
Затем мы принялись прослушивать трэки остальных ребят. Насте почему то не особо понравились трэки Димы, надеюсь, ребята смогут поладить друг с другом, ненавижу конфликты. Просто Настя...она такая живая, очень справедливая, бойкая, и если ей что-то не нравится она язык за зубами держать не будет. И что-то мне подсказывает, будут у нее напряженные отношения с Димой.
Последний концерт у Саши был в Уфе и мы поездом отправились туда. Если честно, трип был ужасный из-за жуткой погоды. Было просто невыносимо жарко и душно. Открывая окно в купе,( а мы специально раскошелились и купили весь, чтобы нам не мешали), дул горячий пыльный воздух. Мы практически не спали. Наконец, наши страдания закончились и мы открыли дверь нашего номера в гостинице, приняли душ, и повалились на мягкие белые кровати. Концерт был вечером, поэтому, чтобы скоротать время мы решили...нет, не прогуляться по городу, по местным достопримечательностям, а ВЫСПАТЬСЯ. Я переоделась в пижаму, зашторила окно, легла, пожелала Насте спокойной ночи, на что она мне ответила сдавленным смешком, уже закутавшись в одеяло под нос, так как мы включили кондиционер на полную после духоты поезда, и провалилась в сон...
- А, что? Что за шум? - подруга резко вскочила с кровати по звонку будильника. Она так смешно выглядела: спутанные пушистые русые волосы, сонные глаза и огромная, помятая от сна футболка с хэллоу китти. Настя прищурилась, потерла глаза руками, и, видимо, когда до нее дошло, где она находится, спросила:
- Сколько время?
Я в это время уже сидела за туалетным столиком, кое-как накрашенная ( кстати, для моих кривых рук получилось неплохо), волосы я завила лёгкими кудряшками. На мне были надеты черные приталенные джинсы с порванными коленям и клетчатая зелёная рубашка Саши, которую я взяла у него. На голове уже лежали в рюкзаке рисунки Саши в рамках.
- До концерта осталось 2 часа, вставай давай нам ещё до клуба добраться надо.
- Оуууууу, - протянула Настя, рассмотрев меня, - Даже накрасилась сама, и стрелки сделала. Ну ничего себе, - она присвистнула.
Я смутилась и отвернулась от нее.
- Вставай уже, - тихо сказала я ещё раз, сдерживая улыбку.

***
Мы вышли из такси. Приехать мы решили за 40 минут до начала, чтобы не проталкиваться через толпу людей, так как мы купили випы. Со временем мы, конечно, погорячились. Когда мы пробили билеты и зашли, народу уже собралось столько, что яблоку негде упасть. Мы спросили у охраны, как дойти до випов, они указали нам дверь,через которую можно пройти в фанзону, чтобы не идти через толпу. Встали мы специально где-то по середине фанзоны, чтобы Саша и Дима нас не заметили сразу.
Через 15 минут, когда всех запустили, на сцену вышел Дима, встав за пульт. Толпа встретила его ревом и криками "CAKEBOY" и "Дима". Дима был не только диджеем и битмейкером Саши, но и выступал на разогреве. Он исполнил пару своих трэков, мы орали вместе с толпой его песни, прыгали и танцевали, уже в самом начале и получили неимоверный кайф от всей этой атмосферы. Даже Настя отрывалась под него, забыв про свою нелюбовь к Диме. Тут он вновь встал за диджейский пульт, поднял микрофон и сказал:
- Давайте позовём Фладду, - толпа просто взревела, я слышала, как где-то в фанзоне неистово кричала девушка, - Я буду говорить "GONE", а вы " Fludd"! Готовы? - толпа ответила согласием, - Погнали!
Люди скандировали имя моего любимого человека. Настя тоже. А мне настолько захватило дух от распирающей меня гордости и любви к нему, что я просто улыбалась, как сумасшедшая, и смотрела на сцену в ожидании.
И вот, он вышел с новой песней "Boys don't cry", которая была посвящена мне. Сердце замерло, когда я услышала свой голос в начала трэка. Настя посмотрела на меня , вытаращив глаза"
- Это ты?!
Я, потупив взгляд и улыбаясь, кивнула. Я специально не включала трэки "Boys don't cry" и "Как делишки"...
Как мы и планировали, Саша нас заметил. Мы пробились чуть вперёд к сцене, получив доброго трёхэтажного мата от какой-то девочки, но я была настолько впечатлена, что не обратила внимания на нее. Увидел он нас на моем любимом трэке "Принцип Супер Позиции". Я вновь расплакалась от переполняющих меня эмоций, ведь Саша мне признался в любви, когда я его прослушала впервые. Случилось это, когда свой последний парт читал Серёжа, а Саша ходила по сцене, пританцовывая. Видели бы вы его, когда он с таким серьезным лицом, подойдя к тому месту где мы стояли, бросил взгляд на нас, отвернулся, а потом вновь повернул голову! Я и Настя тихонько помахали ему, сдерживаясь от смеха. Наверно это было странно, ведь я плакала только что, но уже улыбалась и смеялась, увидев его забавное выражение лица.
Он тут же принял другое выражение, улыбнулся и подмигнул мне. Мы с Настей переглянулись, беззвучно смеясь, закрыв рот рукой.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя