17 глава

233 12 2
                                    

- Насть?

Саша уже подошёл ко мне, приобняв за талию и чмокнув в щеку.

На диване, с которого только что встал Саша сидел человек, который был виновником всех моих страданий и ужаса, что я пережила всего два года назад. Что так поломал меня изнутри, заставил пить антидепрессанты и ходить к психологу на протяжении года чуть ли не каждый день. Тот человек из-за которого я боялась выходить на улицу, человек, из-за которого я не смотрю на себя в зеркало со спины. Герой моих ночных кошмаров. Мой бывший парень Олег..

Я подняла взгляд на него. Он узнал меня. Сначала широко раскрыл глаза от удивления, а потом гадко ухмыльнулся. Как он тут оказался?! КАК ОН ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТУТ ОКАЗАЛСЯ?! Мне кажется я вот-вот заплачу. Колени и руки начали слегка дрожать. Я сильно закусила губу,  Время как будто застыло. Я перестала понимать, что происходит вокруг. Мне хочется сбежать отсюда.

- Привет, - выдавила я.

- С тобой все в порядке. Ты какая-то бледная, - он приложил руку к моей щеке, - Может выйдем?

- Да, да, давай выйдем.

- Может ты познакомишь нас со своей девушкой? - я услышала голос Олега. Я опустила взгляд, чтобы не видеть его.

- Только быстро, - сказал Саша, начиная раздражаться. Видимо он сильно волновался за мое состояние, - Настя, это Олег, Кирилл, Андрей, Рома и Витя, мои приятели.

Он указал на всех взмахом руки, назвав по порядку.

- Приятно познакомиться, - ответил один Олег, остальные просто приветственно улыбнулись.

- Пойдем, - он повел меня на улицу.

Дышать стало намного легче, хотя бы потому, что воздух здесь намного свежее, чем в доме.

- Такая хрупкая, - сказал Саша, поцеловав меня в макушку, - Стоило хоть немного вдохнуть дыма, и уже бледная как мел.
Я слабо улыбнулась ему в ответ. " Рассказать ему или нет?..Нет, я не могу прямо тут и прямо сейчас. Я боюсь,что мне просто станет плохо. Нужно просто держаться от него подальше."

- Настюш, точно не хочешь уехать? Я волнуюсь за тебя, - он озабоченно взял мое лицо в свои руки, рассматривая меня.

  - Все в порядке, - я встала на цыпочки, поцеловав его.

  - Не молчи, если будет плохо, поняла? - Саша нахмурился.

- Да, Саша. Только не пей сильно, пожалуйста.

- Конечно нет, кто о тебе тогда позаботиться?

Я прильнула к нему, обвив рукам и вдыхая аромат одеколона, чистой одежды и какой-то неповторимый, его личный и такой родной запах.

***

Уже был вечер. Даже нет, почти ночь. Летом темнеет довольно поздно. Начали летать комары. Но никто не обращал на это внимание. Все сидели в беседке за огромным круглым столом, накрытый всевозможными салатами, закусками, видами жареного мяса и кучами бутылок с алкоголем. Я не хотела пить, только выпила какой-то слабый алкооольный напиток, что-то типо "Garage". Вскоре я немного расслабилась, слушая разговор, иногда учавствуя в нем. Была такая дружеская атмосфера, мне все улыбались и все меня спрашивали о чем-либо. А самое главное, как я познакомилась с Сашей. Мы рассказали ее вместе, чтобы было более понятней и достоверней.  Серёжа познакомил меня с той девушкой, которую я видела днём. Ее зовут Таня. Она показалось мне очень милой, застенчивой и тихой, почти как я, но в отличие от меня она была знакома со всеми, и не боялась говорить. Олег, мало говорил, все время смотрел на меня, очень медленно резав мясо в своей тарелке. Он сидел напротив меня. Но мне совсем было не страшно, ведь рядом со мной был Саша. Он подвинул стулья так, чтобы мог обнять меня. Я положила ему голову на плечо и закрыла глаза.

  Через полчаса выпитый гараж попросился на волю. Я совсем не воспринимаю алкоголь. Я сказала об этом Саше и что мне нужно отойти. Он сначала хотел пойти со мной, но я отговорила его, сказав, что мне нужно просто отдохнуть в тишине. Мне не хотелось его отвлекать. Саша нехотя согласился:

- Если что звони мне, я приду.

Я спросила у Виталика, где я могу отдохнуть, он сказал, что я могу пойти в его комнату. Я поблагодарила его, извинилась за свое дальнейшее отсутствие перед всеми и пошла в дом.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя