Я уже проводила маму до автобусной остановки, а сама направилась в мой университет. Хорошо, что пар всего лишь три, обычно их намного больше. Просто я ещё не очень хорошо себя чувствую, но хотя бы могу говорить. Училась я на факультете живописи - с детства люблю рисовать. Оделась я довольно странно: кислотный свитер, спортивные приталенные штаны и белые кроссовки. Я обожаю сочетать разные интересные и, свое главное, яркие вещи. Никогда не любила школьную форму и всячески обходила все эти правила, переделывая школьную форму на своей вкус. Естественно, мама, как учитель, этого не одобряла, так как ее часто приглашал поговорить на эту тему мой классный руководитель. Но она защищала меня, как любая мама, я думаю. Она в чем-то была согласна со мной, что школа порой убивает в нас нашу индивидуальность, какую-то изюминку, стремление к чему-либо. И это касается не только одежды, нет. Учителя бывают порой настолько неправы в своих убеждениях, что, например, форма воспитывает нашу дисциплину. Но на мой взгляд это далеко не так. И, я думаю, вы согласитесь со мной. В протест этому я в старших классах завела инстаграм, где выкладывала свои сумасшедшие, нестандартные фото в несочетамых стилях одежды. И я нашла последователей моего мнения. Мне приятно, что я не одна так думаю. Результат подтвердил мнение о том, что порой нужно лишь начать, и начать с малого, и все получится. Нужно лишь немного поднапрячься...
После одной из пар, я пошла пообедать в кафе, которое находилось недалеко от универа. Сев за столик и заказав салат и чашку зелёного чая, я взяла телефон и решила написать Саше смс-ку.
Я набрала "Доброе утро" и нажала на кнопку "отправить". Через пару минут раздался звонок телефона:
- Привет, солнце, - промурлыкал он в трубку.
- Привет. Хмм, а я вроде не такая большая и тяжёлая, как солнце.
- Хэй, перестань. Я же с любовью, - сказал он, немного обиженно.
- Я не люблю всю эту чепуху с милыми прозвищами.
- Со мной полюбишь, - твердо произнес Саша, - Как ты чувствуешь себя?
- Лучше чем вчера утром - это точно.
- Вот и солнце. Хочешь, я приеду к тебе вечером?
Я немного подумала, вспоминая, если ли у меня планы на день.
- Можно.
- Во сколько?
- Я освобожусь примерно к 17:00, тебя устраивает?
- Меня устраивает любое время, Насть, - ответил он.
- Хорошо, позвони, когда будешь подходить.
- Да, хорошо.
- Увидимся вечером, целую, - "что, я действительно это сказала ему?"
- Обнял, до встречи.
После разговора время пошло, как назло, невероятно медленно. Каждые пять минут я, сидя на последней паре, смотрела на экран телефона, но время словно не двигалось.
"Что, ты уже так ждёшь с ним встречи? Ты ведь его почти не знаешь!", - зло сказало что-то внутри меня. Я отгоняла такие мысли, следуя совету мамы. Нужно стараться, нужно бороться с этим страхом и неуверенностью. Наконец, я освободилась и на всех парах полетела к выходу из универа. Погода была просто замечательной! Свежий, но теплый ветерок, солнце, которое грело, но готовилось отдать свой пост звёздам и Луне. На улицах было чисто, все ходили с улыбками, смеялись. Пахло цветущими яблонями, черешнями, цветами в клумбах. Их высадили рядом с университетом очень давно, и поэтому деревья и кустарники давали огромную тень. Пели птицы. Весна! Какое же это прекрасное время! Я включила свою любимую музыку, вставила наушники в уши и веселой походочкой отправилась на остановку. Спустя 20 минут я уже была дома. На часах было 16:13. Осталось совсем немного подождать! Я решила позвонить Насте, чтобы рассказать, что произошло, когда она ушла, но она почему то не ответила, поэтому оставила ей сообщение в What's up.
" Так, нужно подумать, что надеть!".
Я отправилась к гардеробу. Перерыв его весь. Я остановилась на самом простом, и, наверно, это не совсем то, что мне нужно было надеть, для встречи с парнем. А нашла я огромную футболку черную футболку с моей вышивкой мордочки кота и белые, чуть до талии, свободные шорты.
Распустила волосы, сделав лёгкую укладку, точнее просто потрясла головой, чтобы волосы легли лёгкими волнами. "Да уж!".
Я покрутились перед зеркалом, оценивая лук и осталась довольна. С минуты на минуту должен прийти Саша. Я выглянула в окно, но во дворе ещё никого не было. На часах было 16:45.
Я взглянула на темный экран телефона и тут же, прямо на моих глазах, он зазвонил!
- Привет, ты где?
- Я уже подъезжаю к подъезду. Жди, скоро буду.
- Очень жду.
- Я знаю, - я почувствовала, как он усмехнулся в этот момент.
Через 10 минут из прихожей донёсся звонок, и я побежала открывать. Да, за дверью стоял Саша, с бумажным пакетом в руках. Кажется, там лежало вино. Он зашел, поставил пакет на тумбу и притянул меня за талию к себе:
- Привет, - шепнул он на ухо.
Я ответила ему тысячами мурашек под одеждой.
- Привет, - еле слышно ответила я
Он едва заметно, невероятно легко и нежно поцеловал меня в губы. Я боялась сделать лишнее движение. Казалось, что если я дернусь хот на миллиметр, то вся эта магия разрушится, как песочный замок волной. Да именно магия. А что ещё про сходит между влюбленными людьми?
Я чуть отстранилась и сказала:
- Давай уже пройдем в гостиную, а то так весь вечер простоим.
- Только вечер? - мне кажется он немного удивился или даже растерялся.
- Ты хотел остаться?
- Да нет…Н-не знаю.
- Ну, как дело пойдет, - рассмеялась я, указав на вино.
- Ахах, да.
Саша поставил столик около дивана, достал содержимое пакета, я принесла бокалы, помыла фрукты, некоторые нарезала и разложила по тарелке, принесла штопор. Саша разлил вино.
Потом ещё полчаса спорили, что нам посмотреть. Наконец, остановились на "Валериан и город тысячи планет" - мне он нравится. Но на фильм мы почти не обращали внимания. Мы обсуждали разные вещи, от исскуства до политики. В чем-то не соглашались, где-то сходились во мнениях. Говорили о книгах, которые прочитали за свою еще короткую жизнь, делились забавными историями из жизни. Когда дело дошло до любимой музыки, Саша сказал, что его любимая группа "Portishead". Ещё ему нравится рэп. Саша спросил, что нравится мне. Я была меломанкой и могла слушать практически все, поэтому, можно сказать, у нас сходились вкусы. Когда я сказала это, Саша как-то удовлетворено посмотрел на меня и улыбнулся.
- А есть любимые рэперы?
- Да я не выделяла никого, всех понемногу.
Тут мы немного помолчали, допивая очередные бокалы вина. Каждый раз я обещала себе, что это последний, но нервы сдавали, и успокоение они находили в алкоголе.
- Я думаю, что уже могу тебе кое-что рассказать про себя.
Я вопросительно взглянула на него.
- Я рэпер.
Я немного поперхнулась вином, Саша прыснул со смеху и похлопал меня по спине.
- Рэпер?
- Да, - улыбался он вовсе 32, - У меня уже есть альбомы и своя аудитория.
- Давай включай, я хочу послушать.
- Правда? Ты хочешь?
- Почему бы и нет.
Саша взял мой ноутбук, зашёл в вк и включил трэк под названием " Принцип Супер Позиции"
- Это один из моих недавних релизов.
Я увидела обложку и узнала в человеке на ней друга Саши, Серёжу.
- Серёжа тоже рэпер? - спросила я удивлённо.
- Да, я тебе больше скажу, все, кого-то ты встретила тогда, в парке, - рэперы. И Дима, и Виталя и Серёжа рэперы. Правда, Виталя пишет не совсем рэп. Это скорее альтернатива.
- А почему GONE.Fludd?
- "GONE" - это означает в переводе с английского ушедший, потерянный, а "Fludd" - это фамилия одного оккультиста, философа мистика Роберта Фладда.
Уточнив про Сашин псевдоним, я начала вслушиваться в слова трэка. Текст был настолько проникновенный и воодушевляющий, что мне даже захотелось плакать. Настолько сильно он потрясил меня. Трэк напомнил мне то самое мое состояние несколько лет назад. Ох, если бы он вышел тогда, и я бы услышала его, он действительно помог бы мне справиться намного быстрее с моей…проблемой. Слезинки начали капать одна за другой на мою футболку. Я отвернулась, чтобы Саша не видел моего лица.
- Насть? Эй, солнце, - он встал с дивана и опустился передо мной так, чтобы его лицо было наравне с моим, - Настюш, что случилось?
Я не отвечала. Тогда он приподнял меня и прижал к себе. Он гладил мою спину, успокаивая, и поцеловал в макушку.
- Что случилось, скажи мне. Ты можешь доверять мне.
Я так хочу рассказать ему, что стало причиной моих слёз, но это слишком лично для меня. "Ты можешь доверять мне."… Могу ли я? Не знаю. Когда-нибудь я расскажу ему, но не сейчас, нет.
- Все в порядке, просто меня растрогал текст. Он напомнил мне один период моей жизни просто, поэтому я расплакалась.
- Мне приятно слышать это. Особенно от тебя. Для меня важно, чтобы меня воспринимали серьезно дорогие мне люди. Спасибо тебе за это.
"Дорогие мне люди." ? "Я дорога ему? Что? Он точно сказал это?", - мысли вихрем пронеслись в моей голове. Я подняла голову и взглянула прямо ему в глаза. " Вы не лжете мне?", - спрашивала я у них. И, кажется, они не врали мне. Его взгляд был полон заботы и беспокойства. А зрачки… Интересно, правду ли говорят, что зрачки увеличиваются, когда ты смотришь на то, что любишь? Сейчас проверим.
- Ты любишь меня? - вырвалось у меня прежде, чем я поняла, что этого не стоило спрашивать.
Саша мягко улыбнулся, близко-близко поднес свое лицо ко мне так, что наши лбы коснулись. Я чувствовала его теплое дыхание, запахло чем-то очень родным. Какие-то духи, чистая свежая одежда и что-то ещё такое… Какой-то запах, который есть у каждого, свой, неповторимый…
- Я тебя люблю, - шепнул он
Эти слова… Их мечтает услышать любой человек. Эти слова вытаскивают из самого дна. Они заставляют жить тебя заново. Душа, что разочаровалась в жизни, начинает видеть мир по-новому. Вокруг тебя все вновь наполняется красками. Ты дышишь человеком, что произнес такие великие слова, готов слиться с ним в одно целое и быть рядом, чтобы не случилось, получая в ответ такую же любовь, заботу и поддержку, что так важна всем нам. Но порой эти слова могут так ранить в тот момент, когда ты сидишь один по среди комнаты на полу. Рыдая, ты снова и снова крутишь эти слова в голове, смотришь фотографии и тут же рвешь их на куски, как будто от этого тебе станет легче, но легче не становится. И только новое тихое "Я люблю тебя" наполняет твое тело силой и желанием жить. Такой вот он, человек, ненасытен до любви...- Я тоже люблю тебя, - ответила я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...