19 глава

263 12 2
                                    

Pov Настя Богачева

  Мы ещё сидели в беседке, как тут услышали крик. Настин крик. Саша моментально подорвался, не успев крик закончится. Я побежала вслед за ним. Сзади меня был Дима, Серёжа и Виталя. Остальные соскочили со своих мест, не зная, что им делать.
Когда я вбежала в комнату, у меня подогнулись ноги, я закрыла рот рукой в немом крике. Настя лежала без сознания, полуголая и в крови, со следами от кулаков. Руки привязаны к кровати. Время как будто замедлились. Дима подхватил меня за талию сзади, чтобы подвинуть. Я повернула голову влево. Саша сидел верхом на Олеге и  бил его, что-то крича. Мальчики стали отнимать его, а я подбежала к Насте. Я приложила руку к ее горлу. 

- Господи, жива.

Слезы начали катится градом, застилая глаза. 
Я прикрыла ее одеялом, и начала отвязывать руки. Кожа была синяя, в некоторых местах были кровоподтеки.

- Урод!!! - я повернулась в сторону Олега, он сидел опершись на стену, вытирая кровь с лица.

Сашу держали Дима с Серёжей. Он пытался вырваться. Его костяшки были разбиты в мясо, глаза застилала ярость.

- Я убью тебя! Сволочь! Какого хуя ты посмел ее трогать?! Отпустите меня!!!

Виталя взял Олега под мышки и увел его в другую комнату, закрыв дверь на ключ. Затем он вышел из дома, и что-то крикнул остальным. Музыка стихла.

Я судорожно соображала, что мне делать. Саша подбежал к Насте и упал на колени перед ней.

- Надо вызывать скорую! Чего вы стоите, твою мать?!

Тут он замер. Опустил взгляд на свою руку. Настя сжала ее.

- Не надо скорую. Я в порядке,  - тихо сказала она. На ее губах была засохшая кровь.

- А что если у тебя сотрясение? - он взял Настины руки и начал целовать полоски на руках, растирая их, - Нет, нужно в больницу, слышишь меня?

- Я не хочу в полицию… - он захныкала, из глаз потекли слезы.

- Он должен ответить за это! - возразил Саша.

- Факта изнасилования не было ведь. К тому же ты ещё избил его, тебе тоже может прилететь не слабо. Тем более свидетели мы, то есть, твои друзья. Ты уверен, что поверят нам? Максимум, что ему дадут, так только за причинение тяжкого вреда здоровью. Ничего больше, - заключил Серёжа

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя