15 глава

278 12 8
                                    

   После оконачния тура ребята решили отпраздновать это на даче у Виталика. Саша позвал меня и Настю. Если честно, я хотела сначала отказаться - не люблю находиться в компании незнакомых людей, мне безумно неловко и даже страшно. Я совершенно не общительная. А там, вероятно, мне придется хоть немного открывать рот, чтобы поладить с его друзьями, ведь там будут не только наши ребята, но и люди , которых я не знаю. И я согласилась. А Настя согласилась даже не раздумывая. На нее это не похоже, она обычно не ходит на тусовки с незнакомыми людьми. Странно.

   Билеты домой мы решили заказать на вечер следующего дня, чтобы до поезда успеть рассмотреть город и погулять. Погода была просто прекрасная. Ни жарко, ни холодно, дул теплый ветерок - все, как я люблю. Гуляя, мы набрели на кафе с большой терассой, где были расставлены столики. Цветы в клумбах, в горшках, какие-то растения, покрытые солнечными пятнами лучей, которые вились по деревянным резным колоннам, оплетая часть крыши террасы, музыка, что играла из колонок под потолком - хит некого испанского певца, все это настраивало меня на летнее настроение. Я много улыбалась, смеялась над шутками ребят, греясь на солнце, впитывая каждый его лучик. Кажется, я была счастлива. Мне хотелось запомнить каждую секунду, особенно, когда наши руки с Сашей в один момент переплелись и почти не отпускали друг друга весь день.

"Как же хорошо сейчас" - эта мысль часто мелкала в моей голове в тот день.

   Мы зашли в это кафе. Саша заказал мороженое. Мне шоколадное, Настя попросила фисташковое, сам Саша и Дима взяли по ванильному и холодное пиво в стеклянных бутылках. Я взяла с собой пленочный фотоаппарат, чтобы сделать новые фото для нового альбома. Ребята были непротив и даже позировали мне. Что меня слегка удивило, так это то, что когда я фотографировала Настю и Диму, я заметила его руку на ее талии. Они сидели рядом весь вечер. Да и на прогулке я невольно подмечала, что они как-то много взаимодействовали. Не только разговаривая, но и часто касаясь друг друга.

"Ладно, потом поговорим", - сказала я ей  взглядом, подмигнув,  кивая в сторону Димы.

Настя опустила голову, замявшись, и улыбнулась мне исподлобья.

  Настал вечер. Мы уже собрали сумки и приехали на железнодорожный вокзал, сели на скамейку в ожидании поезда. Как бы это странно не звучало, но вокзал вечером был очень романтичным. Людей почти не было - мало кто берет билет на столь позднее время. Слышны были звуки проезжающих поездов, гудки. Дул холодный ветер, огни поездов размазывались от скорости. Я опять сделала фото. Наверно, в темноте всегда все красиво.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя