11 глава

322 12 3
                                    

Кстати дааааа, у меня есть фан-аккаунт о GLAM GO GANG! в инстаграме ( _glamgogang_) :'))
----------------------------------------
Утро прошло сумбурно. Я не поставила будильник и проспала на целый час. Еле как собралась, одела непонятно что, даже позавтракать не успела. Пришла на середину пары. Но слава богу ее преподаватель не был строгим и я, как мышь, тихо прокралась между рядами, села и начала писать то, что диктовал преподаватель. Если честно, мысли были не совсем заняты занятием - я очень много размышляла о вчерашнем дне. Весь вечер я тупо лежала на кровати и смотрела в потолок. Да,  мне невероятно трудно побороть свое недоверие и чрезмерную осторожность, то, что является плодом прошлого. Смогу ли я рассказать Саша об этом? Нет, рассказать мне при случае точно придется, но сама я не могу подвести его к этому. И примет ли он меня после случившегося? Я не знаю, ничего не хочу знать. Такие мысли только портят мое настроение и заставляют  картинки прошлого всплывать в памяти, чего бы я не очень хотела. Совсем не хотела. Но мне будет так больно… Невыносимо больно, если Саша оставит меня…
  Вернувшись домой, я начала звонить Саше, но он почему-то не отвечал мне. я набрала номер ещё раз, и ещё через  некоторое  количество времени. Оставила смс даже... Прошло уже несколько часов, но ответа не было… Я немного запаниковала, тело покрылось мурашками, а руки начали покрываться холодным потом, немного кружилась голова, что скорее всего от того, что я ничего не ела… А как тут есть?!
После всех  этих размышлений мне очень легко накрутить себя, что и я сделала. Я  села на пол посреди комнаты, где  и стояла, вновь ему позвонив, и начала тихо плакать. Сил не хватало даже на то, чтобы реветь. Я совсем себя не понимала. Он всего лишь не отвечал мне на звонок, и , может, скоро перезвонит, но другая часть говорила во мне: "Вот, а я же говорила, что он бросит тебя. Зачем ты ему нужна?". В голове крутились мерзкие мысли о том, что он такой же как и… НЕТ! НЕТ!!!! Я не хочу и думать об этом. Я не хочу возвращаться туда…
    Уже стемнело. Я протянула руку к телефону, посмотрела на время: 21:35. Нужно идти спать, я не могу больше так сидеть. И поесть нужно уже…
Я поднялась и пошла на кухню. Решила сделать пасту Болоньезе, обожаю ее. Начала жарить фарш и овощи. Пока  они готовились, я нашла в холодильнике шоколад и стала уплетать его за обе щеки, нужно было как-то себя успокоить. Ужасно заедать стресс, но я не знала, как помочь себе. Я могла позвонить Насте, но подумала не тревожить ее, пока ничего не выяснится, не хочу выглядеть как дурочка. И не зря. Я услышала, как сработал дверной звонок.  Сердце забилось с неимоверной скоростью, спёрло дыхание. "Не уже ли  он?…". Я медленно встала, и зашла в прихожую и открыла дверь...
- Привет, солнце.
Я молча стояла, глотая капающие слезы с шоколадом. Мне стало ужасно стыдно, что я так быстро сняла его со счетов. Что я так быстро зачаровалась в нем. И я выдала:
- Саш, прости меня.
Плитка выпала из рук на пол. Слезы покатились с удвоенной силой, в горле чувствовался комок. Тело тряслось.
Он зашел, толкнув дверь, чтобы она закрылась.
- За что, Настюш? Что случилось, ну-ка, пойдем.
Саша приобнял мои плечи, дошел со мной до дивана в гостиной, усадил на него и пошел на кухню. Саша принес мне стакан воды. Я выпила его до дна и более менее успокоилась.
- Что случилось?  расскажи мне, я помогу тебе, Насть, - он сел рядом со мной, обнял и начал целовать мою щеку.
- Я такая дура, Саш, - сказал я тихо.
- Почему? - спросил он тоже тихо.
Я хотела ему выдать все, что меня мучает, но сказала лишь то, что лежало на поверхности:
- Я просто накрутила себя. Я позволила себе разочароваться в тебе. Ты не отвечал меня так долго, и подумала, что ты…оставил меня, потому что я… я не такая… и не могу так быстро…
- Что? Да что ты несёшь, глупыш? Я никогда, слышишь? Никогда не позволю такое отношение к девушке, тем более к тебе! Ты же знаешь.
- Да, но… - я замолкла. "Чёрт, я почти сказала".
- Что? - он взволновано посмотрел мне в глаза. Я заметила в них отблески страха. " Как мне сказать этим прекрасным глазам такую ужасную вещь?"
- Я не знаю… Просто… Я люблю тебя, - и это было правдой, но лишь отчасти.
Волнение и беспокойство ушли с его лица, он улыбнулся.
- И я люблю тебя, - тепло произнес он, взяв мои руки в свои, целуя их, - Не плач, я никогда от тебя не уйду, никогда, я обещаю тебе.
Эти слова… Я никогда не забуду их, не забуду, с какой силой они звучали тогда. Они действовали на меня успокаивающее, обволакивали мое сердце и душу, утирали слезы с моих глаз, обнимали, заставляя чувствовать меня любимой, нужной и такой родной для него. Я уже не смогу  жить без него.
- А знаешь, почему я не отвечал?
Я покрутила головой.
- Я на студии был. У меня альбом выходит скоро. Знаешь, как называться будет? - он хотел отвлечь меня от мрачных мыслей.
- Как?
- "BOYS DON'T CRY".  Его смысл в том, чтобы мы держались и улыбались, даже когда все очень плохо. Чтобы  в любой ситуации мы извлекали что-то хорошее. Иии, я хотел бы попросить у тебя помощи, для одного очень важного трэка для меня.
- Что нужно делать? - спросила серьезно и со всей ответственностью и тут же подобралась.

Принцип Супер Позиции [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя