Я открыла глаза. Как только я привстала, чтобы взять телефон, в глазах потемнело, а в ушах поднялся звон. Голова разрывалась на части. Я упала обратно на подушку. Не было сил двигаться. " Черт, я не могла заболеть…". Но тут я вспомнила вчерашнюю встречу с Сашей. Было холодно… Хорошо, что сегодня воскресенье. Может, успею подлечиться. В понедельник все равно не моя смена ( я работаю в книжном магазине), а пар мало. Ну или отмажусь как-нибудь. Я собралась с духом, вновь привстала и схватила телефон с прикроватной тумбочки. На часах было 12:34.
Через пару секунд я уже услышала голос подруги:
- Добрый день уже, соня, - в ее голосе чувствовалась улыбка.
Я хотела ответить, но выдалость что-то нечленораздельное с ноткой хрипотцы.
- Тааааак, все ясно, скоро буду.
Я промычала, мол, поняла.
"Надо же ещё маме позвонить, но как? Я не могу. К тому же она сразу приедет ко мне с медом да с вареньем…Нет, мы слишком давно не виделись".
Я написала ей смс-ку, чтобы она приехала ко мне и всякое такое милое. Не люблю сюсюкания, но что поделать. Надо уже вставать, все равно придется открывать дверь Насте. Я очень медленно начала вставать, морщась, потому что при каждом движении в голове начинали стучать тысячи маленьких молоточков. Затем прошла в ванную, чтобы умыться. Взглянув в зеркало, я увидела там какой-то пиздец. Лицо было отекшим, глаза и нос красные. Ужас! Ничего, перед Настей мне нечего стесняться, и не такое бывало. Закончив умываться, через ткань полотенца, пока я вытирала лицо, я услышала дверной звонок и пошла открывать дверь. Не взглянув в дверной глазок, я очень сильно пожалела об этом после. Я отворила дверь… За ней оказался Саша! У меня отпустилась челюсть, и я молча смотрела на его лицо, которое сначало улыбалось и просто светилось от счастья, а потом, осмотрев меня, оно нахмурилось, сдвинув брови:
- Что с тобой случилось? - он зашёл за порог и закрыл дверь.
Я жестами показала, что не могу говорить.
- Ты что, заболела? Блять, это я виноват. На улице такой холод, а я тебя по парку водить…
Я показала, что все хорошо, взяла его за руку и повела на кухню. Усадив его, я поставила чайник на плиту, зажгла газ, достала две кружки, (Саша спросил, для кого вторая, я объясила, показав на фото, которое висело на холодильнике, где были я с Настей) бросила Насте чайную заварку, вопросительно взглянула на Сашу, указав пальцами на чай и кофе.
- Кофе, - ответил он, затем произнес - Так, Насть, садись, я все сам сделаю, - он взял меня за талию, при этом я вздрогнула, и усадил меня на диванчик перед столом. Я хотела встать, но он настойчиво усадил меня обратно, сказав:
- Нет, дай мне позаботиться о тебе, пожалуйста.
Я кивнула. Саша открыл холодильник, достал нарезку из ветчины, сыра. Потом он спросил, где находится мед, я показала ему. Затем он достал пакет молока, налил в стакан, разогрел в микроволновке, размешал мед, и все это с тщательной сосредоточенностью, как будто на его плечах лежит огромнейшая ответственность и от этого стакана с молоком и медом зависит моя жизнь.
- Держи, пей. Тебе нужно пить много теплой жидкости. А мед очень полезен при простуде, - он осторожно подал мне стакан с молоком. Я взяла его, и начала пить. Все это непрерывая контакта с его глазами.
- Вот и солнышко, - он мило улыбнулся, обхватил рукой мой голову сзади и неожиданно чмокнул меня в лоб. Я опешила и чуть не подавилась молоком. Захотела так сказать запротестовать, выразить свое недовольство, но… Но это было очень приятно, однако.... И я не стала. Пока я сидела в ступоре, Саша уже нарезал батон и собирался делать гренки. "Хм, а я ведь люблю гренки". Он взбил яйца в глубокой тарелке, но никак не мог найти сковороду. Я встала и молча показала пальцем на нижний ящик слева.
- Хорошо.
Вдруг зазвенел дверной звонок, и Саша, поставив сковороду на плиту, пошел открывать дверь, попутно заставляя меня сидеть на месте.
Ох, видели бы лицо моей подруги, когда дверь открылась и Настя увидела Сашу. Мне кажется, что она даже дышать перестала.
- Что ты здесь делаешь, черт возьми???
- Я пришел в гости к Насте.
- Ладно, с тобой говорить бесполезно. Наааасть, - она позвала меня из прихожей. Я вышла к ним.
- Что он здесь делает? Блин, я забыла, что ты не можешь говорить. Саша усмехнулся, прикрыв рот рукой.
Подруга прищурила свои зелено-голубые глаза, что-то пробубнила, и сунула пакет с лекарствами Саше в руки.
- Вот, тут все необходимое. Инструкция прилагается.
- Не бойся, я не отравлю ее, - сказал он и ласково посмотрел на меня.
- Ты знаешь, что будет, если что-то пойдет не так, - прошипела Настя, потом обратилась ко мне, - Перезвони мне сегодня вечером, хорошо? - она обняла меня и вышла, закрыв дверь.
- Ну, проверку твоей подруги мы прошли, теперь можно и позавтракать. Точнее для тебя уже пообедать. Я улыбнулась ему.
Когда я поела самых вкусных гренок на свете, (а может я была слишком голодна?), мне стало намного легче. Потом я приняла нужные лекарства и легла в постель. Саша мыл посуду на кухне.
- Я принесу тебе чай?
- Хорошо…Ой, я могу говорить, - прохрипела я.
- Ну вот, я же говорил, что молоко поможет. Сейчас еще чай с лимоном и вообще будешь как огурчик! - воодушевленно произнес Саша, зайдя в комнату и держа горячую кружку с чаем в руках.
Я взяла кружку из его, рук, слегка коснувшись пальцев. Тут же я почувствовала, как щеки немного вспыхнули.
- Тебе не кажется странным, что человек, с которым я знакома от силы два дня, хозяйничал у меня на кухне и сейчас сидит со мной в одной в комнате, когда я в пижаме почти в коматозном состоянии?
- Ахахах, нет.
- Почему?
- А кто будет целовать незнакомого человека, к которому относишься с подозрением, и к тому же так просто впускать его в квартиру?
Подумав немного, я прошептала:
- Да, не поспоришь.
- Мне приятно, что ты доверяешь мне.
- А что, тебе мало кто доверял?
- Не в этом дело. Просто мало кто так быстро примет человека в свой круг. Но ты не могла этого не сделать, - он ухмыльнулся, с вызовом посмотрев на меня.
- Почему?
- Потому что я вижу кое-что.
- Что? - я чуть поддалась в вперёд с подушки (я сидела) и в упор смотрела ему в глаза.
Тут он резко, но в тоже время плавно встал с тахты, которая стояла около моей кровати и подсел ко мне так, что его лицо было прямо передо мной в нескольких сантиметрах и прошептал каждое слово так, что по рукам и ногам побежали мурашки, а в теле появилась какая-то истома:
- Я. Вижу. Как. Ты. Смотришь. На. Меня.
Я вся вдавилась в подушку позади моей спины, стало не хватать воздуха, и я начала очень прерывисто дышать. Я даже не моргала, смотря в его глаза, которые были какого-то непонятного цвета, то ли голубые, то ли зелёные, но сейчас они были очень темные, какие-то глубокие. Мне казалось, что я вот вот провалюсь куда-то. Саша поднес руку к моему лицу, медленно убирая пряди, выпавшие из хвостика, который я даже не переделывала со вчерашнего вечера, когда легла спать. Он с каждой миллисекундой приближался к моим губам, я уже чувствовала, что они невероятно близко ко моим... Его ладони взяли мое лицо, и наши губы слились нежном, очень робким , особенно с моей стороны, поцелуем... Я так давно не целовалась!… Саша так аккуратно, с осторожностью, словно боялся повредить мои губы, начал покусывать их. Я резко втянула воздух через нос. Внутри что-то натянулось, как струна. Мои руки сами каким то образом поднялись и взяли его за шею. Я ощутила, как по ней пробежалась мурашки.
Вдруг в дверь раздался звонок.
" Мама."…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...