глава коротенькая совсем, но так нужно было :)
---------------------------------------… Я привстала на цыпочки, потянувшись к его лицу, и он впился в мои губы.
Как он целовал меня! Нежно, но и настойчиво, так, что подкашивались ноги. Он кусал мои губы, чуть оттягивая их. Внезапно его язык чуть раздвинул мои губы и коснулся моего. Я растерялась на секунду - мы ещё не целовались так, это очень близкий и интимный контакт для меня, но я тут же ответила на его поцелуй. Наши языки слились в каком-то диком танце. Поцелуй стал набирать обороты, руки Саши начали гладить мое тело, я не сопротивлялась, я уже полностью доверилась ему. Губы переходили от моих губ к шее, оставляя розово-красные пятна на коже. Мне стало жарко. Нечем дышать. Я чуть отстранилась от него, чтобы отдышаться. Мне почему то стало неловко, и я наклонила голову немного вниз, в сторону. Саша тоже дышал очень часто. Я чувствовала, что он смотрит на меня, но я не знала, что ему сказать. Тут нечего говорить. Все, что нужно, чтобы он понял меня, это мои глаза, которые искрились и сияли от переполняющего меня счастья.
- Ладно, что-то мы отвлеклись с тобой, давай, что нужно делать? - произнёс он тихо.***
Я сделала кучу фотографий, мне кажется, что их даже обрабатывать не придется, так как солнце, ветви деревьев и тень от здания делали свое дело. Еще мы наткнулись на огромное граффити во всю стену, которая была длиной в метра три. Я, конечно, не понимала, что там написано, но мне нравилось сочетание цветов в нем. Саша разрешил мне выложить фотографии к себе в профиль, но не отмечать его, ведь он уже имеет некоторую известность и мои фотографии могут вызвать подозрение. Сначала я подумала, что он стесняется меня, но потом я поняла, что он просто не хочет, чтобы меня узнавали. Популярность на самом деле очень тяжела в некоторых бытовых моментах, и Саша не хотел меня грузить этим. Тем более, я сама не хотела этого. К тому же, мы знакомы не так уж и много времени, кто его знает, к чему все это приведёт.
Саша проводил меня до самой квартиры. Нам совсем не хотелось расставаться. Я хотела позвать его к себе, но подумала, что это будет слишком, хотя он уже был у меня дома, а сам он ничего не предлагал, и я решила, что так будет лучше. Нужно передохнуть друг от друга, подумать. По крайней мере мне это нужно. Тем более я не виделась с Настей уже второй день. Можно сказать даже третий, ведь тогда утром она ушла, оставив нас с Сашей.
- Увидимся? - спросил он с надеждой.
- Да, - сказала я, потянувшись его обнять. Он притянул меня к себе, опутав руками. Я положила голову ему на грудь, вдыхая родной запах. Мне так хорошо рядом с ним, никогда такого со мной не было… Я подняла голову и взглянула ему в глаза. Мне не нужно ничего ему говорить, он сам понимает, как сильно я его полюбила. Саша поцеловал меня и сказал, отпуская:
- Позвони мне, как только захочешь увидиться, я буду ждать, Настюш.
- Я позвоню, конечно, я позвоню. Давай, иди, а то мы так никогда не разойдемся, уже поздно.
Он усмехнулся, взглянул мне в глаза в последний раз, пятясь назад, и спустился вниз. Я стояла, пока он не ушел, пока я не услышала, что дверь внизу открылась и закрылась обратно. Я вздохнула, повернулась, чтобы открыть дверь. Зайдя в квартиру, я поразилась, как в ней пусто и тихо. Мне стало как-то не уютно тут без Саши. Думала, стоит ли позвать Настю, ведь было уже поздно. Надо было попросить Сашу проводить меня до нее, но уже поздно. Я сходила в душ, переоделась, готовить что-либо у меня не было желания, поэтому я решила заказать пиццу. Сделав заказ, я включила ноутбук, чтобы перекинуть фотографии сначала в свое портфолио, а потом на телефон, чтобы выложить в Инстаграм. Наконец, дело была сделано и я начала звонить Насте. Спустя несколько гудков она подняла трубку:
- Привет, прости, что так долго не звонила. Просто..
- Не стоит объяснять, я понимаю, - в ее голосе слышалась грусть.
- Нет, я наоборот хотела рассказать тебе о том, что случилось, пока мы не виделись.
- Ну давай, выкладывай.
- Если коротко, то теперь моя мама знает Сашу.
- ЧТОООО?! Как это произошло, говори немедленно! Она злилась на тебя?
- Я знала, что ты захочешь узнать, - радостно сказала я, - Нет, на удивление, мама ничего такого не сказала. Они даже оставались на едине, когда я уходила накрывать стол.
- Ахренееееть.
- Дааааа! Я хотела спросить у нее, о чем они говорили, но мне показалось, что это лишнее и мама обидится.
- Ты правильно поступила, этого того не стоит.
- Угу. Разговор у нас, конечно, был, когда мы попрощались с Сашей. Ведь нам изначально пришлось наврать ей о том, как мы познакомились. Но она сразу поняла, что мы наврали ей и мне пришлось объясняться.
- Мдаа, ну вы и аферисты.
- Да, плохо вышло, но она простила меня.
- А как она отреагировала на то, что вы так быстро начали отношения? Ведь ты так переживала из-за того...ну, ты понимаешь.
Ее слова немного кольнули мое сердце. Я не хотела вызывать эти воспоминания. Сглотнув, я произнесла:
- По ней видно было, что она переживает очень сильно. Она лишь дала мне совет и даже похвалила меня. Мол, не все ж мне в своих четырех стенах сидеть.
- И она как никто права. Я хотела сказать об этом. Но это мама должна сказать, а не подруга.
- Насть, ты же мне как сестра. Перестань говорить такие вещи. Я приму и обдумаю все, что ты скажешь. Ты же знаешь, как я тебе люблю и дорожу тобой, - я старалась в этих словах выдать всю свою любовь к ней, ведь без нее я бы совсем пропала.
- Я знаю, Насть, я знаю…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцип Супер Позиции [ закончен ]
FanfictionПеред прочтением хочу сказать вам, что за основу персонажей взяты лишь ВНЕШНОСТЬ И ИМЕНА, прошу не воспринимать какие-то поступки и личные качества/характер героев за правду! Это история знакомства Насти Дмитриевой и Саши Бузе. / Присутствует неце...