10

8K 465 161
                                    

Сегодня день для Северуса Снейпа был самым ужасным. Профессор Снейп и без того ненавидел 1 сентября, так и сегодня приезжает Поттер! Северус считал, что мальчика дома на руках носят, а сам мальчик  избалованный, высокомерный, тщеславный. Ну... Гарольда тётя и дядя действительно очень любили, а вот насчёт Дадли можно и поспорить.

—Северус, что ты такой хмурый? Сегодня же новый учебный год!— Дамблдор как обычно сиял улыбкой.

—А разве по мне не видно, что я счастлив снова увидеть этих спиногрызов?— Северус ехидно усмехнулся.

—Дети— это счастье!— от речей директора можно получить диабет: уж слишком приторно он говорит. Но профессор Снейп думает, что Дамблдор чёртов педофил.

—В этом году ещё поступает Гарри Поттер. Я надеюсь, что мальчик попадёт в Гриффиндор! Как и его родители ему там самое место— в кабинет зашла Минерва МакГонагалл. Это женщина никогда не нравилась Северусу ещё когда он учился: слишком строгая, но всегда закрывает глаза на проделки мародёров, предвзятое отношение только к факультету змей, задаёт очень много домашнего задания, уроки проходят скупо и скучно: сухая краткая теория без подробностей и практика.

—Поттер-р... Будет таким же тупым, как и его папаша.

—Ты что-то сказал, Северус?— к нему повернулся Дамблдор.

—Просто думаю над тем, что хочу попробовать сварить зелье по новому рецепту, директор.

—А, да, хорошая идея. Ну, тогда можешь идти, мальчик мой— директор, как и обычно, улыбнулся своей "сладкой" улыбкой.

—Альбус, я же просил...— Северус недовольно посмотрел на Дамблдора и вышел из кабинета.

Профессор Снейп шёл по коридорам Хогвартса, а его мантия эффектно развивалась при хотьбе. Если бы сейчас были ученики в школе, то они бы разбегались в разные стороны от страха, только увидя "ужас подземелий". Ему нравилось пугать детей, а особенно первокурсников. Вот и вечером приедет "свежее мясо", декан змей направит на них всю свою неприязнь, а больше всех достанется отпрыску Поттера.
************************************
Вот и настал " долгожданный " вечер. Все профессора уже сидели и ждали МакГонагалл с первокурсниками. Двери Большого Зала распахнулись, зашла декан Гриффиндора, ведя за собой детей.

Профессор Снейп, сидя за столом учителей, сразу же заметил белобрысую макушку своего крестника — Драко Малфоя. Мальчик совершенно не волновался насчёт распределения, а смотрел на всех немного высокомерно, особенно на маглокровок, которые сбились в одну кучку. Северуса это не удивило: Драко настоящий Малфой, а удивило то, что крестник стоял и о чём-то очень оживлённо разговаривал с другим мальчиком.

Хозяин этой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя