Бал. Бал. И ещё раз бал. Гарри не любил балы и приёмы... К великому несчастью ему надо идти туда,ведь бал устроен в честь его победы.
—Надо купить костюм и новую мантию.. Теперь я -Лорд. И должен соответствовать статусу,да и к тому же у меня много денег... Вот и куплю всё самое дорогое! Не буду же я экономить на себе —размышлял Гарри, но его речь прервал домовик.
—Господин,Вам письмо от предательницы крови— домовик низко поклонился.
—На нём есть какие-нибудь зелья?
—Да,господин. Зелье любви и жидкий империус, но Кричер хороший домовой эльф. Кричер удалил с письма все зелья,теперь хозяину ничего не угрожает — домовик был очень доволен собой.
—Прекрасно —Гарри взял письмо с серебряного подноса.
—Господин не должен говорить с семьёй предателей крови и лохматой грязногровкой.
—Сейчас так надо,но скоро всё изменится. Мои враги будут умолять о пощаде ,а предатели мучаться в агонии,никто из них не уйдёт безнаказанным. — прошептал Гарольд,но его голос был ледяным ,а глаза сверкали зелёным огнём, демоническим огнём.
Домовик упал на колени перед этой силой и могуществом. Магия тёмного волшебника клубилась чёрным туманом и подчиняла всех,кто был у него на пути.
—Милорд знает,что делает. Милорд очень умный и сильный,никто не смеет тёмному указывает,что делать. —как мантру шептал скрипучим голосом обезумевший домовик.
—Иди— властно сказал Гарольд
развернул письмо и начал читать :"Гарри, дорогой, я скучаю по тебе и хочу встретиться с тобой завтра, в 14:00, у входа " Три метлы". Ты же помнишь, что скоро бал? Конечно помнишь.. Надеюсь,что ты купил себе чёрный костюм. Мы будем самой красивой парой! Я купила себе голубое платье ,оно такое красивое! Мне все будут завидовать.
В Норе ничего нового не происходит. Рон как обычно ест,а Гермиона его пилит и читает нотации. Она конечно моя подруга,но я считаю её характер просто ужасным. Девочка умная,хотя природного женского обаяния,красоты,шарма в ней нету. Проще говоря ,идеальная кандидатура для братца.
Ну ладно,скоро встретимся. Люблю,скучаю. Джинни."
Это письмо просто пропитано ложью,да и зельями тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...