9

9K 461 133
                                    

Сегодня очень значимый день для Гарольда: он едет в Хогвартс. В прошлой жизни герой с нетерпением ждал этого дня, он помнил тот трепет, когда только ступил на платформу 9 и 3\4. Его манил красный поезд, который будто и говорил ему, что он отвезёт его в настоящую сказку, покажет чудо, это дорога в новую жизнь... Но кто же знал, что сказка окажется страшным кошмаром? Каждый год его ожидало новое приключение опасное, даже смертельное, для жизни.

—Доброе утро, тётя— поздоровался Гарольд и сел за стол.

Тётя Петуния сразу же закружила вокруг любимого племянника, ставя на стол свежую выпечку, салаты, наливая в фарфоровую чашку свежезаваренный чай.

—Ах, милый, ты же так скоро уедешь и до Рождества я тебя не увижу!

—Я буду слать Вам письма... Не стоит беспокоиться обо мне — Гарольд уж точно не будет скучать по Дурслям: у него будут дела более важные.

—Хорошо, но сейчас ты должен хорошо поесть, а то в поезде-то ехать восемь часов! Я тебе ещё с собой дам— Петуния очень хотела накормить своего племянника. По её словам Гарольд худ и тонк, а он ещё и растущий организм! Вот Петуния и приготовила всего, что так любит её племянник.

—Буду благодарен.
************************************

После завтрака Гарольд стал ждать времени, когда тётя отвезёт его на платформу.

—Может я что-то забыл?— Гарольд стал усиленно вспоминать про что-то, но тут подскочил и побежал в комнату кузена. — Я же забыл забрать Шес!

Дадли проснулся от шипения. Открыв глаза, поросёнок увидел змею, которая открыла свою пасть, а из пасти торчали много ядовитых клыков.

Дикий визг раздался по всему дому, а стёкла окон опасно дрожали, грозя разбиться.  Дадли был похож на орущую сирену, но только в раз десять громче. Соседи бы вызвали уже полицию, но заглюшающие чары, стоящие на доме, не давали услышать и звука. Но сирена подозрительно замолчала... Гарольд, вбежавший в комнату Дадли, увидел его без сознательную тушку, но это мало его интересовало. Героя больше интересовала змея.

Шес-с-с! Прос-с-ти, я чуть не забыл про тебя— Гарольд взял на руки змею и начал гладить холодное тело.

Гос-с-сподин, Вы иногда такой з-сабывчивый, но как можно забыть обо мне!?— Шес была немного возмущена и обижена, но обижаться на хозяина долго не могла.

Хозяин этой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя