15

7.3K 414 78
                                    

Том Реддл или Лорд Волан-де-Морт опасный преступник всего магического Лондона. Но мало кто знает про детство этого монстра. Ещё маленьким ребёнком он попал в бедный приют. Все знают, что дети бывают жестоки, но приютские дети особенно. Они готовы избить тебя ради одного куска засохшего хлеба. Монстры. В Хогвартсе на первых курсах ситуация была не лучше. Безродный, бедный, но умный полукровка был целью насмешек богатых детей. Они завидовали красоте и уму мальчика, но с годами всё менялось: Том стал управлять всеми, а профессор были в восторге от мальчика. Только один Дамблдор видел в нём будущего монстра. Вот он его и создал. Ещё мало кто знал про Вальпургиевых рыцарей. Это "избранные" или "элита" : влиятельные дети из богатых семей, они должны иметь много мозгов, быть отличными дуэлянтами ну и просто быть полезными для Тома. Мальчик выпустился из школы, набирая последователь. Молодой и амбициозный он завоёвывал не только внимание, но и власть. Дамблдор за несколько лет набрал силу, создал "Орден жареной курицы". А потом старик начал ГРАНДИОЗНУЮ аферу с Героем пророчества и страшным Лордом. Для такой аферы нужна подходящая семья. На выбор пали две семьи: Поттеры и Долгопупсы, но у Долгопупсов строгая и умная бабушка, что та просто не даст будущего наследника стороне света, а вот Поттеры очень преданы директору. Поттеры старшие умерли, оставив состояние Джеймсу, который после школы женился на Лили Эванс. У девушки нету рода : симпатичная, в меру умная, сильная для маглорождённой, она влюбила и сама полюбила Поттера. Спустя год Лили забеременела. Но случилось нечто ужасное: Тёмный Лорд Волан-де-Морт набирал силы. Так же всплыло пророчество Сивиллы Трелони. К несчастью, именно её ребёнок должен стать Героем. Посоветовавшись с директором и друзьями, Поттеры решили спрятаться в Сонной лощине, но нужен был хранитель тайны. На эту роль выпало два человека: Сириус и Питтер Петегрю. Но Волан-де-Морт сразу же догадался, что Сириус хранитель тайны, тогда на " помощь " пришёл Питер.

Гадкая. Подлая. Крыса. Ради спасения своей жалкой шкуры он был готов пожертвовать всем. Глупые Поттеры. Спустя 9 месяцев Лили родила. Итак 31 июля родился Герой пророчества— Гарри Поттер.

Молодая семья расслабилась, думая, что их миновала беда. Прошёл один год. 31 октября, на ночь Хеллоуина, в дом Поттеров пришёл Он: самый Ужасный, безумный маг столетия Лорд Волан-де-Морт.

Дверь калитки скрипнула. Никакой щит не остановил мага. Лорд открыл дверь дома и увидел такую картину: на кресле в халате с кофе в руках сидит Джеймс Поттер, а рядом с ним стоит Лили Поттер, держа на руках маленького сына. У женщины на голове закручены магловские бигуди. И самое главное они были без палочек и даже не замечали Тёмного мага, стоящего в прихожей.

Хозяин этой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя