На следующий день Гарольд, как и хотел, решил пойти в Косой переулок и разобраться с делами рода.
—Гарричка, пусичка, вставай! Завтрак готов! —тётя Петуния звала своего дорого племянника на завтрак. Гарольд встал, умылся, почистил зубы и принял душ, кровать не стал застилать, потому что тётя сама это делает за него, а ещё каждый день убирает у него в комнате.
—Доброе утро, тётя. Мне сегодня надо посетить Косой переулок. — перед Гарольдом стояла тарелка с кашой и фруктами.
—Гарричка, дорогой, а если это опасно?! Давай я с тобой пойду? Вдруг кто-то захочет причинить тебе вред!— Петуния была очень беспокойный женщиной, но это случалось только тогда, когда дело касалась её "пусечки".
Дадли, зайдя на кухню, начал злобно хрюкать. Этот жирный свин так и продолжал ненавидеть своего племянника, не понимая почему его мать и отец носятся с ним. Но радость его длилась недолго: на стол поставили луковый суп с зелёным горошком.
—Дадли, ты опять таскал печенье! Ты хочешь остаться таким же жирным?— тётя Пети посадила своего сыночка на строгую диету.
—Дадли, а ты я вижу похудел. А что тако, плохо кормят?— Гарольд явно издевался над кузеном. Герой знал, что свинтус любит пожрать и в большом количестве.
—Это всё из-за тебя— начал Дадли.
—О , Мэрлин, какой я плохой! Лешил тебя пончиков и пирожков!
Дадли зашипел. Это выглядело странно. Магл, а шипит почти парселант, Гарри даже немного удивился. Они бы и дальше спорили бы друг с другом, но их прервала Петуния.
—Дадли, звонила твоя учительница и сказала, что ты плохо учишься! Брал бы пример с Гаррички, он самый лучший во всей школе!— почему во всей школе? Дело в том, что Гарольда обучают по программе 11-ого класса, это случилось, когда приходили учителя из другой школы и давали тесты на IQ всем классам. Они были поражены, что мальчик 10 лет набрал максимальное количество балов, обгоняя учеников старших классов. Конечно можно было перевести Гарольда и в школу для одаренных детей, но смысла в этом не было: он поедет в 11 лет в Хогвартс.
—Тётя, я ушёл по магазинам, не теряйте. — Гарольд встал из-за стола и ушёл на улицу.
************************************
Автобус остановился возле паба "Дырявый котёл" и из него вышел мальчик. Сам паб выглядел грязно, а особенно внутри, даже посетители соответствовали этому месту. Некоторые удивлённо поглядывали на маленького мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...