Всю ночь Гарольд проспал хорошо. Его совсем не волновало, что в час ночи, в Зале наград поймали Уизли и Финнигана. И мальчика совсем не мучала совесть. "Совесть? Что это? У меня её нету"— сказал Гарольд Драко, когда тот спрашивал про её угрызения (совести). А ещё он совсем не боялся "страшной" мести Уизли номер шесть.
Мальчик проснулся рано утром, что является обычным делом. Но рано утром встал его сосед. Драко!
—Невероятно. Ты смог встать в шесть утра! Сегодня какой-то праздник?— сидя на кровати, спросил Гарольд.
—Как ты мог забыть!— Драко удивлённо посмотрел на мальчика.
—Забыть... Что?— непонимающе переспросил Гарольд.
—Забыть, что мой отец будет проводить проверку в Хогвартсе!— Драко возмущённо смотрел на брюнета.
—Ах... Ты прав... Такой праздник, а я посмел не вспомнить про это! О, Мэрлин, прости меня, Драко!— Гарольд театрально приложил тыльную сторону ладони ко лбу.
—Твои извинения приняты. А теперь стоит ещё вспомнить, что кто-то рыжий будет очень зол...
—Ты имеешь ввиду Уизли? Из-за чего же он будет зол?...
—Из-за того, что ты подставил его: отдал на растерзание Снейпу. Как коварно!
—Я ничего плохого не делал. Просто забыл про дуэль. А Снейп просто случайность...— Гарольд не скрывал того, что специально всё отрицать и убеждать Драко в своей непричастности к случившимся, смешит его.
—Да-да, конечно. Но я не могу перестать радоваться, что сегодня директору будет очень плохо!
—Ты только не сильно показывай, что ты этому рад, а то Дамблдор точно поймёт нашу причастность к этому... Нет.. Он догадается,что именно я или ты вызвал Совет попечителей. Он бы вызвал нас обоих на "чашечку чая", где просто так... случайно... спросил: не знаем ли мы, кто вызвал проверку. Так что стоит изобразить искреннее удивление, когда придёт Лорд Малфой.
—Да, ты прав. Дамблдор очень умён. Но он не может нас расспрашивать по поводу этого: нет основательных доказательств, что именно ты написал письмо моему отцу.
—Снейп сам написал письмо, после разбирательства.
—Мне кажется, что ты специально всё продумал, когда сидел у директора. — Драко пристально посмотрел на друга. Тот хитро улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...