11

8.5K 476 233
                                    

Но вот и настало утро, а это значит, что сегодня начинаются занятия!

Гарольд встал ровно в 6 утра, как и обычно, и увидел, что его сосед ещё спит. Мальчик был ранней пташкой, если в прошлой жизней он вставал рано для того, чтобы приготовить Дурслям завтрак, то сейчас для того, чтобы заняться делами Рода. Встав с кровати, Гарольд направился в душ, а потом оделся и тихо вышел из комнаты, надев мантию-невидимку. В гостиной Слизерина было пусто. Он сказал пароль и вышел из гостиной.

—Как пусто, как тихо. Это так успокаивает...— Гарольд шёл по пустынным коридорам Хогвартса, разговаривая сам с собой. Тут мальчик зашёл на Астрономическую башню, красивое место: башня находилась с той стороны, где ярче всего светит солнце и отлично видна матовая гладь Чёрного озера. Именно в 6 утра можно увидеть восходящее солнце, озоряющее своими лучами озеро, тёмный лес и двор школы. Так же в 18 вечера на Астрономической башне закат, влюблённые парочки часто устраивают свидания здесь, если их не поймает какой-нибудь профессор. Особенно влюблённым не повезёт, если их поймает профессор Снейп. О-о-о, этот человек очень не любит всю эту "романтическую чепуху" и "сопляков". Но Гарольда это мало волновало: Северус ещё будет в любви ему первым признаваться! Да и Гарольд надеяться, что Драко пропитается романтикой и тоже сам сознается, да и Люциус с Томом полюбят его, как миленькие! Гарольд коварно улыбнулся и потёр свои ручки: это не жадность! Это сверх жадность! Захапать к себе таких мужчин...

—Оу, пора возвращаться — Гарольд быстро добрался до гостиной. Там ещё никого не было, но через 10 минут все начнут вставать. Так это и было: первой вышла староста— Джемма Фарли. Симпатичная девушка, хитрая, умная, чистокровная, а это гарантирует выгодное замужество.

—Доброе утро, Лорд Певерелл—Слизерин— девушка почтительно склонила голову: несмотря на то, что мальчик был всего-то на первом курсе, но статус Лорда в столь "возмущающе-юном" возрасте— это сила, которой не нужно подтверждение.

—Мисс Фарли, доброе утро— Гарольд вежливо кивнул и вернулся к чтению книги, которую взял из шкафа, стоящего в гостиной. Спустя ещё немного времени гостиная заполнилась учениками. Каждый из учеников поздоровался с Лордом.

—Доброе утро, Га-арольд— манерно протянул гласные Драко, который только что пришёл и сел рядом на диване.

Хозяин этой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя