—Что это? Что? ЧТО ЭТО?!— истерично спрашивала МакГонагалл.
—Мёртвый тролль...— Гарольд пожал плечами. В его взгляде читалось "а что тут непонятного"?
—Кхркхркхе...—от такой наглости мальчишки Минерва подавилась и начала кашлять.— ЭТО ВЫ УБИЛИ ТРОЛЛЯ! ВЫ! — профессор начала кричать с новой силой.
—И что?— Гарольд скрестил руки на груди.
—ВЫ УБИЛИ ТРОЛЛЯ! ОГРОМНОГО, ЗЛОГО ТРОЛЛЯ! ОН МОГ УБИТЬ ВАС СВОЕЙ ДУБИНКОЙ!
—Пустяки.. — мальчик совсем не обращал внимание на ор и крик профессора.
МакГонагалл начала открывать и закрывать рот от возмущения, как рыба на суше. Этот негодный мальчишка смеет ей дерзить!
—Думаю, что это не самое лучшее место для разговоров. — Северус подошёл к Драко и начал накладывать на него диагностирующие чары. Убедившись, что никаких травм нет, профессор облегчённо вздохнул. — Всё в порядке.
—А теперь живо в кабинет директора!— злобно сказала МакГонагалл.
И вот мальчики снова шли в сторону кабинета директора. Это скоро войдёт в привычку.
Настроение было подавлено, а в ботинках хлюпала жидкость, и мантия неприятно липла к телу. Когда они шли, за ними тянулись следы из крови тролля.
Скоро мальчики и профессора дошли до горгульи и зашли в проход.
В кабинет директора постучали.
—Да-да, войдите!— раздался чей-то усталый голос.
Дверь открылась и в кабинет зашли профессора и мальчики.
—Что случились? Произошло что-то ужасное?— Дамблдор удивлённо поднял брови, рассматривая незванных гостей.
Ещё было интересно смотреть на МакГонагалл. У профессора растрепался идеальный тугой пучок, превратившись в какую-то швабру, а правый глаз начал дёргаться.
—Он! ОН убил тролля!— Минерва дрожащей рукой указала на маленького Лорда.
—Мальчик мой, объясни, что происходит?! — директор перевёл не понимающий взгляд на Снейпа. Северус раздражённо посмотрел на Дамблдора от такого обращения.
—Лорд Певерелл-Слизерин, когда началась паника, убежал в женский туалет и убил тролля... Состояние здоровья полностью в порядке, магия не истощена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...