—Великая, я снова встретил Вас.
—А что, ты мне не рад?
—Я рад Вас видеть, но где я нахожусь? — Гарольд стал оглядываться. Он находился в большом круглом зале, где по кругу находились разные арки, в которых мелькали чьи-то эпизоды жизни.
—Ты находишься в зале времени... Именно здесь переплетается настоящие, будущее и прошлое, поэтому, Наследник, ты должен выбрать свой путь.—Смерть ласково улыбнулась.
—В каком возрасте я буду находиться?
—Восемь лет тебе будет. Знаешь, цифру восемь считают символом удачи, поэтому ты не должен совершить ошибку.
—Я знаю, что шанс мне даётся лишь один раз, но что будет, если я не смогу всё исправить? — в голосе Гарольда стояло волнение, но он не намерен отступать назад.
—Тебя не станет. Куда ты пропадёшь и сможешь ли вернуться, я не знаю...— если даже сама Великая говорит,что не знает, то последствия серьёзные.—Думаю, что тебе уже пора. Вот, возьми, это тебе понадобится, а ещё тебя будут звать
Гарольд Певерелл-Слизерин, остальные фамилии получишь, когда тебе будет 16 лет.Смерть дала Гарольду большую резную шкатулку, сделанную из обсидиана, в ней лежала мантия-невидимка и кольца родов.
—Моя мантия-невидимка, давно я её не видел... Благодарю Вас, Великая. Мы же ещё встретимся?— на это Смерть лишь улыбнулась.
Гарольд шагнул в арку и его снова поглатила тьма.
—Получилось.— раздался тихий детский голос. Герой резко сел и огляделся, он очутился на раскладушке, находящаяся в чулане под лестницей. Чулан был такой же как и был. Старый, пыльный, маленький.
Раздался громкий топот ног кузена, а затем высокий, писклявый голос Петунии :
—Вставай, негодный мальчишка! Иди живо готовь завтрак и смотри чтобы бекон не подгорел!
Гарольд встал и оделся в обноски кузена, по-другому, ЭТО не назовёшь. На герое была огромная футболка, рубашка, штаны, которые сваливались с худого детского тела, если бы не ремень дяди Вернона.
—Ну всё, я не буду это терпеть.— Гарольд прошёл на кухню и просто стоял, скрестя руки на груди.
—Что ты стоишь, иди готовь, нахлебник!— визжала лошадь.
—А теперь вы все слушаете меня, теперь никто не будет относиться ко мне как к рабу, никто не посмеет меня бить, унижать и наказывать, теперь я диктую правила — этот голос был леденящим душу, он не мог принадлежать мальчику восьми лет, герой решил выпустить свою тёмную силу. Тёмные клубы дыма заполнили всю комнату, а острые шипы выросли на шкафах и полу, глаза горели зелёным адским огнём. Всё семейство Дурслей жалось, стараясь уйти от этой силы, которая давила на них, их окутывал животный страх перед мальчиком. — Я надеюсь вам понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...