7

8.1K 432 62
                                    

Сегодня в школе, где учится Гарольд, сегодня родительское собрание. Петуния обязательно на него пойдёт: ей важно знать о том, как учатся мальчики.

—Я пойду на родительское собрание, не скучайте— Петуния подошла к Гарольду и погладила его по голове— Надеюсь, что жалоб на вас не будет.

Женщина посмотрела в сторону побледневшего Дадли. Этот жирный свин учился плохо, и на него часто жаловались учителя.

—Конечно, тётушка, Вам не стоит беспокоиться о моей успеваемости.

—Конечно, я о тебе и не беспокоюсь. Но вот Дадли... На него опять будут жаловаться. Хорошо, я пошла. Ужин на столе!— женщина поцеловала племянника в щёку и ушла.

—О, тебе конец, Дадлик— сказал Гарольд, его глаза довольно сверкнули, а на лице расцвела довольная улыбка.

—А ты...ты— зубрила! Жалкий хлюпик! Заучка, подлиза! — лучшая защита— это нападение. Дадли завидовал своему кузену: он был очень красив, слишком умён, любимчик всех учителей и одноклассников, горд, а ещё у него была походка короля и разговаривал он как король... Но в его взгляде часто проскальзовало высокомерие, насмешка, брезгливость в отношении к учителям и одноклассникам, но этого никто не видел: он прятал своё отношение за вежливо- равнодушной улыбкой.

—Завидовать плохо, Дадлик. Ты всего лишь жирный завистливый свин, да и мозгами не отличаешься...— Гарольд мило улыбнулся и пошёл ужинать.
************************************
Петуния пришла на собрание. В классе сидели мамочки своих детей и каждая что-то обсуждали между собой. Миссис Дурсль была "авторитетом" среди них, её слушали и уважали: она выростила такого замечательного и умного мальчика!

—Петуния, помнишь, что ты обещала рассказать о том сорте роз?! Они так благоухают, что я чувствую их великолепный запах через забор!— спросила Рита. Это была соседка, Петуния выращивала розы, потому что её любимый Гарольд любит эти цветы.

—О, конечно я расскажу, приходи ,как обычно, в пятницу на чашечку чая.

Женщины ещё поболтали, но в класс зашла учительца. Молодая миссис Ломан.

—Добрый вечер, дорогие родители. Раз все пришли, то я могу начать собрание. Начнём с того, что скоро весна, а наши школьные клумбы пусты , я предлагаю купить семена роз. У кого-нибудь есть какие предложения? Мы можем купить и другие семена растений.

Хозяин этой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя