14

7.5K 431 90
                                    

2 сентября. Начало взлётов и падений. Для первокурсников— начало школьной жизни, а для учителей новый круг ада.

В Большом зале начался завтрак. Первокурсники перешёптывались от нетерпения пойти на занятия, а старшекурсники грустно вздыхали по прошедшим летним каникулам.

—Доброе утро, профессора!— к столу "подлетел" директор Дамблдор — Сегодня начало занятий! Детки так соскучились по учёбе!

—Особенно по зельеварению.. — сказала МагГонагалл, учителя старались не засмеяться, косясь на мрачное лицо зельевара.

—Кто-то,кажется, забыл, как в прошлом году первокурсники гонялись за кошкой, а потом все удивлялись, что с Гриффиндора баллы ушли в минус....

—Это была случайность... Дети просто никогда не видели анимага— этот постыдный инцидент профессор трансфигурации старалась не вспоминать.

—Минерва, девочкая моя, это было так забавно!

—А-а у меня г-главный в-вопрос, ди-лиректор Дамблдор: где Га-гарри Поттер?— спросил Квиррелл. Все учителя посмотрели на директора.

—Ох, мальчик мой, я не знаю... Надо посмотреть книгу учащихся. После занятий на совещание в мой кабинет...— настроение старика подпортилось, но он не подал вида.

—Я так удивился, когда вчера озвучили Лорда... Ну, Лорда Певерелл-Слизерин. Род Певерелл— сказка, а у Слизерин есть Наследник: Он!— шёпотом сказал Флитвик.

—Да-да, мальчик очень интересен. Конечно, сказка— выдумка Барда Бидля, но вот живое доказательство! У Лорда даже над головой печать Магии!

—А-а кто На-наследник С-слизеринов....— Волан-де-Морт потихоньку начал собирать всю информацию про внезапного Лорда.

—Это не известно... Но Он есть!— профессор Спраут помнит случай, который произошёл 49 лет назад.

—Северус, Минерва, Квиринус, сегодня у первого курса Слизерин занятия, и я хочу чтобы вы присмотрелись за юным Лордом Певерелл-Слизерин... Мальчику нужен присмотр... Он даже со сверстниками не общался...— директор Дамблдор захотел узнать всю информацию про мальчика, использовать её в своих целях.

—Хорошо, директор.

—Я же не нянька...— беззлобно сказал Северус, но дело в том, что он сам хотел узнать мальчика поближе. А не говорить сумашедшему старику.

Хозяин этой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя