Профессор Снейп злобно смотрел на учеников. МакГонагалл недовольно поджимала губы, а директор Дамблдор с интересом смотрел на вазочку со сладостями.
Тишина давила на детей, кроме Гарольда, который с самым спокойным лицом в мире смотрел на учителей.—Ну-с... Кто же может внятно объяснить произошедшее?— сказал профессор Снейп.
—Я думаю, что Лорд Певерелл-Слизерин сможет нам рассказать —строго произнесла декан Гриффиндора.
— Мистера Долгопупса мадам Трюк отвела в Больничное крыло, а на траве осталась лежать его напоминалка, Рональд Уизли решил подшутить над своим сокурстником, решив, что закинуть напоминалку на башню. Он взял метлу и взлетел, но мадам Трюк запретила нам этого делать, когда уходила...
—Допустим, но как мистер Малфой оказался на метле?— прервала рассказ Минерва.
—Драко, стоящий на земле, смотрел на своего сокурстника, но эта ужасная школьная метла непонятным образом начала брыкаться, а потом быстро поднялась в воздух— мальчик рассказывал враньё на столько убедительно, что никто даже не смог бы заподозрить что-то. Пока учителя смотрели на честные-честные глаза Гарольда, он быстро подкинул напоминалку в карман молчаливому Уизли.
—Мистер Малфой, это правда, что Ваша метла взбесилась?— решила уточнить МакГонагалл, хотя сама уже сомневалась во лжи юного Лорда.
—Д-да, эти м-мётлы просто ужасны! Вы видели их состояние?! Да им лет СТО! Я напишу своему отцу! — рассердился Драко.
—Оу, Драко... Я думаю, что не стоит беспокоить уважаемого Лорда Малфоя таким пустяком...— пытался переубедить блондина Дамблдор. Старику очень невыгодно будет, если Глава Попечительного совета придёт в школу для разбирательства.
—ПУСТЯК!? ВЫ С УМА СОШЛИ, ДИРЕКТОР?! Я МОГ УМЕРЕТЬ ИЗ-ЗА ВАШЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ К БЕЗОПАСНОСТИ УЧЕНИКОВ!— Драко спрыгнул с кресла и начал орать.
—Но, мальчик мой, всё обошлось же... Никто не умер, не стоит звать Люциуса...— попытался успокоить злого подростка директор.
—АХ, ЗНАЧИТ, ЧТО МНЕ НАДО БЫЛО УМЕРЕТЬ, ЧТО БЫ НАЧАЛОСЬ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО?!— мальчика трясло. Профессор Снейп быстро достал из кармана мантии успокоительное и влил в рот Драко.
—Н-нет, что ты...— испуганно сказал Альбус.
—Директор, а это, случайно, не те мётла, которые были при моём обучении?— Северус злобно прищурил глаза и поджал губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...