Начался новый день. В гостиной Слизерина было непривычно шумно. С раннего утра ученики обсуждали происшествие с троллем и Гарольда Певерелла-Слизерина. Ну как без него!?
—Это маленький Лорд убил тролля?!
—Да... Одним Секо!
—Невероятно!
За глаза Гарольда Великого и Страшного называют "маленьким Лордом" : уж слишком он милый. Но при присутствии мальчика никто так не говорит. Мало кому хочется умереть от рук "ребёнка".
В гостиную резко зашла маленькая чёрная фигурка. Разговоры резко стихли. Множество пар глаз с любопытством и лёгким страхом смотрели на мальчика.
—Доброе утро — Гарольд обратился к ученикам и пошёл к излюбленному месту рядом с камином. Оно всегда оставалось пустым: никто не смел занимать это место.
Все снова начали шептаться, но тише.
—Они говорят только о тебе— резко за спиной раздался чей-то голос.
—Слухи про тролля очень быстро разнеслись по школе.— спокойно ответил мальчик, не отрывая взгляд от огня.
—Ты даже не испугался? — Драко тяжело вздохнул и сел рядом на ковёр.
—Нет. Меня сложно напугать— Гарольд повернулся к блондину.
—А если я буду угрожать тебе ножом?
—Я сломаю тебе руку.— в зелёных демонических глазах черти танцевали жигу-дрыгу. От такого взгляда Драко поёжился и обнял себя руками.— Хочешь попробовать?
—Пожалуй откажусь... Я тебе верю— иногда поведение, манера речи и слова друга очень пугали Драко. Он мог безумно смеяться, а потом резко прекратить это делать. Или спокойно говорить о убийствах. Даже безумная тётка Беллатриса Лестрейндж казалась не очень-то и безумной.
—Печально — Гарольд улыбнулся.
—Лорд Певерелл-Слизерин, после уроков Вас вызывает к себе в кабинет профессор Снейп— к мальчикам подошла староста.
—Зачем?— Гарольд скучающе посмотрел на девушку.
—Я не знаю. Может быть по поводу Ваших отработок.
—Гарольд, ты решил ходить на отработку один. Но в этом деле я тоже виноват. Мне следовало было лучше тебя отговаривать..— Драко чувствовал себя немного виноватым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...