Как должен ощущать себя человек, победивший вселенское зло? Спросите это у Поттера. Гарри стоял в оцепенении, сжимая свою волшебную палочку в руках, она была раскалена до предела и обжигала ладонь остатками магии.
Молчание длилось недолго. Вскоре люди отошли от первого шока и начали кричать и визжать. Кто-то от безумной радости, а кто-то от всепоглощающего горя. Но ясно было одно: Тёмный Лорд, который терроризировал всю Магическую Британию, умер. Он умер навсегда. И это не вопрос, ни неуверенность, ни многоточие! Он действительно умер, он пал, он сдох от руки сопливого мальца, и это не вопрос времени, когда монстр снова восстанет! Может ли быть момент счастливее этого?! Утомлённые войной, грязные, голодные люди со слезами на глазах обнимали друг друга.
—Гарри Поттер победил!
— Мы спасены...
—Ура!
— Я смог дожить до этого...
—Наш герой!
— Он смог! Смог! Смо-о-ог!
— Я верила, я молилась, я знала, что этот счастливый день скоро наступит!
А Гарри просто был. Был такой же уставший, изнеможённый, как и его товарищи. Как сквозь толщу воды до него доходил горько-солёный привкус победы и жгуче-радостные крики выживших. Это правда-правда всё? Больше не будет боли, насилия... смертей? Не надо убивать, не надо прятаться в лесу, не надо больше бояться за жизнь своих близких, друзей и себя? Хотел спросить окружающих юноша, а язык с горлом будто бы перестали быть частью его тела.
—Гарри! ГАРРИ! ГА-А-А-АРРИ! Смотри, что ты сделал!- кто-то яростно тряс оцепеневшее тело мальчика- ОНИ БЕГУТ!
— а? Кто бежит?...- охрипшим голосом спросил герой, переводя взгляд с серого неба на внезапного собеседника.
— Очни-и-сь! - радостным голосом сказала Гермиона, вытирая с глаз грязным рукавом непрошенные слёзы- Пожиратели Смерти... У-умер их Л-лорд и они все сбежали-сказала девушка, заикаясь.
Гарри ахнул. Окружающий мир снова начал приобретать свою чёткость. Он огляделся вокруг и увидел, что остатки армии Волан-де-Морта чёрными тенями спешно пытались скрыться от глаз победившей стороны. Кто-то смог среагировать раньше и успел спастись, но надолго ли? А кому-то повезло намного меньше и их ловили сторонники Дамблдора.
Зашуршала трава. К Гарри и Гермионе активно приближался Рон. Он счастливо улыбался и махал рукой друзьям.
—Э-эй! Эге-ге-ей!! ДРУГ! МОЙ ДРУГ! Я! ТЫ! ОН! Это... ЧТО- рыжий мальчишка подбежал к паре и опёрся обеими руками о колени, тяжело дыша. Он пытался что-то сказать, но мысли в его голове проносились быстрее, а мозг не успевал придумать, что сказать. - ха-ха лучше я помолчу...
Но молчание долго не длилось. К герою приближалась ликующая толпа: семейство Уизли, Хагрид, Кингсли, Макгонагалл, Флитвик, Стебль — Гарри не мог разобрать ни слова из того, что все разом кричали ему прямо в уши, обнимают, тянут куда-то и толкают его. Сотни людей, непрерывным потоком, тянули его в Большой зал. В помещении больше не было того могильного холода, звуков рыданий, запаха крови и лекарств и трупов. Теперь это место казалось снова наполнено теплотой и жизнью. И хмурое небо больше не закрывало ясное солнце. Это и есть начало новой главы жизни для всех людей.
Тело Волан-де-Морта спрятали в глубинах замка, подальше от останков друзей и просто хороших людей: Фреда, Тонкс, Люпина, Колина Криви и еще пятидесяти человек, погибших в борьбе с ним. Макгонагалл вернула на место столы факультетов, но сейчас все сидели как попало, за столами смешались преподаватели и ученики, не было никаких разделений по цветам галстука, популярности и значимости. Призраки и родители, кентавры, эльфы, домовики. Наконец совершенно измученный, выжатый как лимон, Гарри оказался на скамье рядом с Полумной. Было много желающих пожать мальчику руку, выразить свою благодарность и много чего ещё, но Гарри просто хотел тишины и покоя. Он так смертельно устал, что нет никаких сил и желания оказывать всем выжившим моральную поддержку. Он это сделает потом. Всё потом.
— Я вижу, что твои мозгошмыгам нужен отдых. Не волнуйся, я их отвлеку, — сказала Полумна. — А ты надевай свою мантию. — И не успел он и слова сказать, она уже кричала, показывая в окно: — Ой,смотрите, морщерогий кизляк!
Все сидевшие поблизости оглянулись, а Гарри набросил мантию-невидимку и поднялся со скамьи. Теперь он мог ненадолго сбежать от чужого внимания. Сейчас нужно забрать друзей с собой.
Гарри наконец отыскал тех двоих, что были так нужны ему сейчас.
— Это я, — тихо сказал он, наклонившись к ним. — Пойдемте со мной? Я очень хочу выйти на свежий воздух.
Рон и Гермиона посмотрели друг на друга и быстро поднялись со своих мест, осторожно идя к выходу из зала. Троица бесшумно передвигалась по разрушенным коридорам замка и лестницам. Гарри вёл их в директорский кабинет. Теперь горгулья не просила пароль: она казалась слишком шокированной прошедшими событиями.
—Что будем делать?- первой нарушила тишину Гермиона.
— Обычно это мой вопрос-улыбнулся Рон. Троица стояла, опираясь на перила балкона. Их волосы и лицо ласкал тёплый ветерок. И всё казалось не таким уж и важным.
— У меня есть теперь три Дара Смерти- с усмешкой сказал Гарри. Он вынул из кармана Бузинную палочку. Две пары глаз с удивлением стали её рассматривать. — Это можно считать подарком Игнотуса из сказки.
—Это правда та самая палочка? — с недоверием произнесла девушка.
—Да — коротко сказал Гарри.
— Что ты будешь делать с этой вещью? — Рон не отрывал взгляд от волшебной вещички.
— Хм... — Гарри задумался. Нужна ли она ему? Он повертел в руках предмет. Палочка отдавала знакомой теплотой.
— Может ты хочешь отдать её кому-то? — спросил Рон. Он глядел на Бузинную палочку, и в его голосе слышался не слабый отголосок желания. Гарри внимательно посмотрел на друга, потом на палочку, потёр шрам на лбу и зажмурил глаза.
—Гарри, ты можешь доверить её нам. Если ты не знаешь, что делать — тихо произнесла Гермиона.
Юноша резко открыл глаза и воскликнул:
—Придумал! — никто одуматься не успел, как герой схватил палочку пальцами за края и резко ударил коленом в середину.
ХРЯСЬ! Раздался треск дерева. Две неаккуратные половинки палочки лежали в обеих руках Гарри.
—А! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ? — Гермиона вцепилась в его руку, судорожно дёргая за рукав мантии.
—ДУРАК! ИДИОТ! ЭТО ЖЕ ЛЕГЕНДАРНАЯ ПАЛОЧКА! ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ?! — Рон схватил его за плечи, тряся друга как тряпичную куклу. Но Гарри просто засмеялся. Ему было смешно смотреть на эти хмурые недовольные лица лучших друзей. Рог и Гермиона прекратили свои действия. Они не понимали причину смеха героя.
—Простите. Я просто подумал, что это лучший способ использовать палочку. Она принесёт много бед, если хранить её или использовать. Слишком много людей хотят этой невероятной силы — Гарри по очереди скинул осколки палочки куда-то за балкон. Двоица по-прежнему молчала, сурово смотря в лицо юноши. — Я не хочу снова... всего ... этого. — Поттер начал двигаться в сторону выхода из кабинета директора, но, стоя уже у двери, обернулся — От этой палочки больше тревог, чем толку, — сказал Гарри. — А я, честно говоря, — он думал сейчас только о кровати с пологом, ждавшей его в башне Гриффиндора, и о том, сможет ли Кикимер принести ему туда бутербродов с ветчиной и сыром и тыквенный пирог с патокой, — сыт тревогами до конца жизни.
Гермиона и Рон одновременно вздохнули после того, как закрылась дверь. Девушка посмотрела на недовольное лицо Уизли
—Ну и как быть с этим идиотом... Палочка... нету... — Рон шмыгнул, вытирая нос рукавом свитера. — Что теперь?
— Ты забыл, что у тебя есть сестра? — Гермиона накрутила на палец прядь спутанных волос.
— Чего? Причём тут Джинни? — абсолютно не понимал рыжик. Девушка постучала кулаком ему по лбу.
— А при том, что Гарри любит Джинни. Ну? Понимаешь к чему я веду? Вот дубина... — уже тише произнесла Герми.
Рон потёр лоб и сказал:
—Понял, понял. Значит, всё будет. — понятливо кивнул тот.
***************************************
Окей, я подумала исправить этот ужас, что я писала в 15. Мне сейчас 19... Почитала, прифигела. Может получиться исправить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...