21,5что-то не вошло в кадр

6.4K 408 187
                                    

Немного скетчей (я не умею шутить, но пытаюсь 😅)
************************
В сентябре, пока ещё тепло, рядом с Запретным лесом растут красивые цветы. На уроке травологии профессор Помона Стебель сказала первому курсу Слизерина и Когтеврана начать собирать цветы.
Девочки плели венки и складывали букетики. Гарольд тоже сделал букет и принёс в спальню.

"Как мило", — подумал Драко, наблюдая за мальчиком,— " Кто же знал, что такому серьёзному ( и даже равнодушному к каким-либо милым вещам) нравятся букеты с цветами".

Драко "улыбается": Тебе нравятся букеты с цветами? Не знал об этом..

Гарольд, оторвав взгляд от книги : Да, мне нравится нравится наблюдать как медленно засыхают цветы. Это напоминает мне о том, что люди умирают, и с каждым годом они на шаг приближаются к Смерти, старея и усыхая, как цветы...— мальчик глубоко вздохнул и погладил нежный белый бутон растения.

С каждым словом друга улыбка на лице Драко исчезала. " И как мне теперь нормально смотреть на цветы?"— подумал блондин и посмотрел на букет.
**********************
Никто: ...

Абсолютно никто: ...

Гарольд : ХОЧУ ИНГРЕДИЕНТЫ!Драко, пойдём зарубим тролля?
*********************

Дьявол: у меня есть хорошая сделка для тебя...

Дамблдор *отрицательно машет головой*: не-не-не-не, человеческая душа дороже золота и других человеческих благ! Меня нельзя так просто купить...

Дьявол *ухмыляется*: а за пожизненный запас лимонных долек? М?

Дамблдор: ...

Дамблдор: чёртов сукин сын!

Дьявол: ...

Дамблдор *шёпотом* : я в деле... *пожимает руку дьяволу*.
**************************
Драко: Гарольд, какие у тебя планы на будущее?

Гарольд *задумался*: Хм-м... Посадить Дамблдора в тюрьму, сходить в Тайную комнату, пообщаться со Смертью, приручить дементора, захватить власть над миром и собрать гарем..

Драко *закашлялся*: Что прости?

Гарольд *понял, что сказал лишнего*: Ничего..

Драко: У тебя очень странные планы!

Гарольд: Какие планы?
**************************
А вы знали, что Смерть наблюдает за нашими героями? Она знает обо всех событиях.

Происходит движ:...

Смерть : О-о-о пятьсот лет не видела ничего интереснее. Жизнь, иди сюда!

Жизнь: Вот это сериал..

*Гарольд убивает тролля* Смерть: Мой милый сынок... Он..он так быстро вырос.. Это его первое убийство.. *всплакнула*.
****************
Минерва: Я потеряла свои подтяжки...

Дамблдор: вАзЬми мАи...

Минерва: ...
****************
Каждый волшебник: Мерлин... Мэрлин! МЕРЛИН! Мерлиновы носки! Мерлинова задница! Мерлинова борода! Мерлиновы подтяжки!

Мерлин в гробу: АСТАНАВИТЕСЬ! ХВАТИТ МЕНЯ ВСПОМИНАТЬ! Я просто хочу спокойно лежать в гробу.



Хозяин этой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя