Гарольд шёл по тёмному лесу,но он не чувствовал страха. Вся атмосфера была какой-то тёплой и родной? Будто он уже был здесь когда-то очень давно.
—Мы снова встретились... Я наблюдала за тобой...—шептал какой-то тихий голос. Такой знакомый, но неизвестный. Родной,но чужой одновременно.
Гарольд остановился на красивой поляне,освещённой зелёным костром. Парень искал человека,который говорил ему,но его не было. Или это был не человек?
—Кто ты? Я хочу тебя увидеть!
—А-ха-ха—раздался тихий смех девушки. —Ты всегда мне нравился,но неужели ты не узнаёшь меня?— Из костра вышел женский силуэт в чёрной мантии с капюшоном. Половины лица девушки было не видно,но видны волосы, чёрные волосы с белыми прядями,были видны белые кисти рук,украшенные рунами.
—Смерть...—сказал Гарольд. Этот силуэт в мантии всегда был в его снах. Можно увидеть её тень,или заметить фигуру в толпе,но она быстро исчезала,возможно,редко, услышать её тихий шёпот. И Гарольду всегда казалось,что это его галлюцинация.
Девушка улыбнулась и кивнула.
—Да,наследник,но знаешь, бесконечно жить бывает очень скучно... Интересные мне личности рождаются редко и живут крайне мало.— в голосе смерти была какая-то печаль и нежность. Да,нежность...
—Великая,Вы считаете меня интересной личностью? Кто же был до меня интересным?—Гарольд знал,что со смертью стоит разговаривать вежливо, ведь именно она оберегала его жизнь и следила за ним,как за своим ребёнком. Хотя,он и есть её любимый ребёнок.
—О-о-о, это был Том Марволо Реддл,он был очень интересным и смешным.
—Смешным?!—парень немного впал в шок.
—Да,смешным. Том создал крестраж. Он боялся меня и пытался избежать любыми способами,но меня невозможно избежать... Я приду к каждому.
—Но он же создал не один крестраж,а семь! Разделить свою душу- страшный грех.
—Гарольд, Том сам создал один крестраж, а остальные ему помог создать Дамблдор.
—Великая, хотите сказать, что изначально он планировал сделать только один, а этот старый маразматик уже тогда затеял эту игру?!— герой был зол на директора. Дамблдору нужен был злодей, и он его вырастил из маленького мальчика, который был бы отличным Министром Магии, а потом добавил "карманного героя".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...