Гарольду не стоит пить. После того, как парень выпьет, то начинает делать крайне глупые вещи.
Это было ещё в школе, на 4 курсе.
После 1 турнира, в гостиной Гриффиндора устроили пьянку. Близнецы Уизли достали сливочное пиво и огевиски. Бедный Гарри, который крепче сливочного пива ничего не пробовал, отхлебнул залпом полбутылки огневиски и даже не поморщился!Вот тогда мальчику ударил алкоголь в голову. Мозги отключились, а алкоголь подействовал как зелья "храбрости", " обезболивающее ",
" силы" и "правды". Ну так вот, в пьяную головушку пришла "ГЕНИАЛЬНАЯ" идея пойти и нарядить дементора. Нормальные волшебники, в трезвом уме, и на километр не подошли бы к дементору, но это совершенно другой случай. Семь детей, семь пьяных детей, во главе с Великим Гарри Поттером пошли искать дементора. Они вооружились косметикой , пятью бутылками огневиски, цветными фартучками с рюшичками и бантиками,так любезно предоставленными добрыми школьными домовиками, и милыми чепчиками.Искать дементора пришлось недолго , его сразу же нашли, выйдя за ворота школы. Сам дементор, почуяв запах душ, приблизился к ним. Подростки не испытывали страха, они приняли "зелье". Гарри приказал связать дементора верёвкой, после чего достал из косметички тональный крем и начал размазывать по лицу подопытного.
Дементор попытался высосать душу у наглеца, но поперхнулся. Душа была пропитана чистым спиртом! Гарри, закончив с лицом решил наклееть ресницы.
—Я п..ик..пока бу-у-ду лепить ре-ресницы, вы накрасте ему губы— скомандовал герой.
Гермиона взяла помаду и приблизилась к лицу дементора.
—Но-о-о Гар-ри, у него нету губ!— девочка потыкала лицо дементора.
Гарри отвлёкся от своего занятия и внимательно посмотрел на белое лицо.—Нету? Значит нарисуй! Теперь будут.
Лохматка взяла помаду и там, где по идее должны быть губы, нарисовала неровный контур. А как сделать ровно,когда ты пьяна?!
Остальные пять человек занимались причёской( надели на дементора парик и пытались сделать причёску), надели милый розовый фартук с рюшечками, бантиками, оборачками и стразиками, потом ещё сделали накладные розовые ногти с сердечками. После того,как сделали причёску, надели милый розовый чепчик с белым черепком.
Конечно же всё подкреплялось алкоголем. Бедный дементор. Вначале он пытался как-то выбраться и сбежать, а потом начал материться на языке дементоров. Гарольд, не знавший этого языка, начал шипеть в тон этой же твари. Кто видел удивлённого дементора?! Никто!! Но этот миф разрушился, как карточный домик. Дементоров можно удивлять, приняв "чудо зелье". Что Гарри ему сказал? Об этом никто не знает, но молодые алкоголики сделали групповое фото на камеру Колина Криви.
Никто не помнил ,как они дошли до гостиной факультета, да и где та фотография.... Но на утро Гарри ничего не помнил! Посмотрев утром в окно, герой увидел дементора в розовом фартуке, блондинистом парике с бантиками, милым чепчиком с белым черепком и измазаным в косметике лицом существа, нервно захихикал и списал это на похмелье.
Эту историю никто не помнил, но фотография хранится в рамочке на полке у Смерти. Да, у Смерти! Она,когда скучно, вспоминает своего ребёнка, смотрит на фотографию и хихикает.
************************************А вот и ещё глава! Юмор у меня явно хромает. Но надеюсь вам понравилось, жду ваших комментариев :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...