Драко Малфой любит всё красивое.
С самого детства в маленьком наследнике воспитывали чувство прекрасного. Отец часто гулял с ним по цветочному саду, который цветёт в поместье, ходил вместе с ним в ювелирные магазины. Мамины украшения всегда манили своим блеском. Бриллианты и рубины приковывали взгляд, но самым любимым драгоценным камнем стал изумруд. Вот маленький мальчик и мечтал увидеть человека с изумрудными глазами.И вот ему исполнилось 11 лет. Драко был очень рад наконец-то получить письмо из Хогвартса, и, конечно же, ему нетерпелось сходить в Косой переулок. Нет, он ходил и раньше туда вместе с отцом, но теперь-то ему купят настоящую волшебную палочку!
—Драко, пора идти— строго сказал отец. Сначала Люциус, потом Драко и затем Нарцисса по очереди зашли в камин и растворились в зелёном пламени огня.
—Пап, а можно я пойду в магазин Малкин?— Драко умоляюще посмотрел на отца, тот благосклонно кивнул, сказав:
—Как закончишь, встретимся у Олливандера: купим тебе палочку.
—Да, отец— Драко пошёл к магазину. Зайдя, на него сразу же налетела мадам Малкин.
—Первокурсник? Да, я вижу, что первокурсник. У тебя такие блондинистые волосы. Ты из семьи Малфоев? Так какая ткань на мантию? Вставай на скамейку: я буду снимать с тебя мерки— Драко просто молчал, он даже слова не успевал вставить, а мадам Малкин слишком быстро говорила. Для женщины с такой большой комплеции она двигалась очень быстро.
— Мадам, мне нравится шёлк. А на зимнюю мантию пусть сделают мех из чёрной лисы— Драко манерно растягивал слова, обводя магазин скучающим взглядом. Колокольчик на двери зазвенел, оповещая о новом клиенте.
—Ты в первый раз в Хогвартс? Вставай на скамейку, там тоже мальчик в первый раз в Хогвартс — на соседнюю скамейку кто-то встал. Драко посмотрел на мальчика и на минуту выпал из реальность: такого красивого человека он нигде не видел, да и не увидит точно. Он был похож на фарфоровую куклу с огромными глазами цвета изумруда. Изумрудные глаза... Драко воплотил свою детскую мечту увидеть человека с такими глазами. А это значит, что надо срочно познакомиться!
—Привет, ты в первый раз в Хогвартс? Меня зовут Драко Малфой.
—Здраствуй, меня зовут Лорд Гарольд Певерелл-Слизерин— представился мальчик. У Драко расширились от удивления глаза, а сердце начало бешено стучать. Такой приятный голос... И знатные фамилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...