—Драко... Драко, вставай— уже 5 минут Гарольд пытался разбудить друга. Тот попросил вчера разбудить его пораньше, но непонятно зачем.
—М-хм— блондин схватил руку Лорда и потянул на себя. Обняв шокированную тушку, он продолжил спать. Гарольд лежал и смотрел в потолок. "И это будущий " Принц Слизерина"? Он обнимает меня— мягкую игрушку" — подумал мальчик. Так они пролежали ещё немного, но вдруг зазвонил волшебный будильник, который был зачем-то включён.
—Гарольд?!— Драко был удивлён: он точно не ожидал увидеть предмет своей симпатии в его же кровати.
—Доброе утро. Ты не мог бы отпустить меня? А то от твоих объятий у меня болит тело...— Гарольд сама невозмутимость.
—Ой.. Я.. Ты.. Как оказался на кровате?
—Я пытался разбудить тебя, но ты схватил меня за руку и прижал к себе, продолжая спать...— Драко густо покраснел. Он с первого дня знакомства хотел заообнимать этого мальчика, который всегда серьёзен и прохладен.
—Прошу прощения. Я не хотел. То есть хотел, но не хотел...
—Всё в порядке. Лучше скажи мне, зачем ты попросил разбудить тебя?
—Хотел тебе показать свою находку...— сказал Драко, начиная собираться.
************************************
Драко быстро вёл Гарольда по коридорам.—Я просто ходил по коридорам и как-то зашёл сюда. В одном из классов я нашёл очень интересное зеркало...— мальчик привёл Гарольда в тот самый класс, где стояло зеркало "Еиналеж".— Оно показывает, то, что я хочу! Посмотрись в него.
—Ты рассказывал о нем кому-нибудь? Профессору Снейпу? Лорду Малфою?— Гарольд осторожно подошёл к зеркалу. Заглянув, он увидел красивого взрослого себя и четырёх мужчин. На заднем плане был новый мир: тот мир, который Гарольд так хочет изменить в лучшую сторону.
—Нет, ты первый кому я решил показать. Гарольд, что ты видишь?
—Я вижу...— " Я вижу агонию людей, которых когда-то считал самыми близкими. Я слышу их крики боли. Я чувствую их ненависть ко мне"— ...прекрасный сад с цветами, взрослого себя, сидящего в беседке и редкие тома книг.— Гарольд мило улыбнулся, но в его глазах горело желание убить этих людей.
—Такое простое желание? Я вижу себя и теб... И свою лабораторию— быстро поправил себя блондин.— Что это за зеркало? Я раньше такое не встречал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...