Вся жизнь Северуса Снейпа никогда не была лёгкой. Он вырос в бедной семье с пьющим отцом, который избивал мать, а та просто боялась своего мужа. Эйлин Принц была чистокровной волшебницей из знатного рода, но умудрилась влюбиться в магла! Это был позор для рода, её лишили звания Наследницы.
А потом у них родился сын— Северус Снейп. Он не был красив ещё с самого детства, а с годами это замечалось только сильнее: нос с горбинкой, тонкие губы, глаза, которые отпугивали людей, жидкие волосы, которые скатывались в сальные пряди, даже когда были чистыми, чрезмерно бледная кожа, она стала ещё хуже, когда Северус начал работать в Хогвартсе: пары от зелий нельзя вдыхать слишком часто. Да и тело Снейпа никогда его не радовало: костлявое, худое, мало мышц.
Но вот Северус встретил Лили Эванс. Девочка сразу же ему понравилась. Они подружились, стали учиться вместе в Хогвартсе, но ему было грустно, что Лили поступила на Гриффиндор. А там и Поттер заметил красивую дружелюбную девочку.
Так и шли школьные года. Симпатия Северуса переросла в влюблённость, но Лили считала его только другом. И настал тот ужасный день: Снейп назвал свою любовь грязнокровкой. Как он жалел об этом! Но всё было сделано для её безопасности: Волан-де-Морт стал проблемой.
************************************
Северус Снейп стал шпионом Альбуса Дамблдора, но только для того, чтобы старик спас Лили Поттер, которая стала женой ненавистного Джеймса Поттера. Но, к сожалению, ему приходится работать на два фронта.—Милорд, я узнал пророчество, как Вы и просили— сказал юный Пожиратель Смерти— Северус Снейп. Волан-де-Морт приказал ему узнать пророчество у Альбуса Дамблдора.
—Показывай пророчество— на троне в Малфой- Меноре сидела фигура в капюшоне, она нагоняла страх на всех волшебников: показательная смерть неугодных, наряды на маглов, Круциотерапия.
—Да, Милорд.— Северус сидел на коленях, склонив голову. Пожиратель почувствовал, как Тёмный Лорд ментально проникает в сознание. В воспоминании всплыло то самое пророчество.
Промозглым январским вечером 1980 года Альбус Дамблдор на второй этаж трактира «Кабанья голова», чтобы поговорить с остановившейся в здешних меблированных комнатах Сивиллой Трелони. Сивилла хотела получить место преподавателя прорицаний в школе чародейства и волшебства Хогвартс. И, хотя Дамблдор не очень хотел сохранять этот предмет в школьной программе, он из вежливости решил встретиться с Трелони, тем более что она была праправнучкой знаменитой предсказательницы Кассандры Трелони. После непродолжительной беседы Дамблдор понял, что Сивилла не унаследовала ни капли талантов своей прапрабабки, и отказал ей от места. Он уже повернулся к выходу, когда Сивилла вдруг заговорила грубым и хриплым голосом, так непохожим на свой обычный тон с «неземными интонациями»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин этой жизни
FanfictionГарри Поттер победил Тёмного Лорда, но что делать,если всё было так и задумано по плану Дамблдора? Правильно, исправлять свои ошибки. Магия дарит Гарри шанс,сумеет ли он всё исправить и отомстить своим обидчикам? ВНИМАНИЕ: этот фф будет содержать сц...