Чимин стоит с букетом цветов около парка и ждёт девушку, с которой они ещё в среду договорились встретиться. Спустя 4 минуты он увидит силуэт той самой особы, она была одета в чёрное платье с длинным рукавом, на ногах были белые кроссовки, а волосы были распущены и вытянуты. Девушка подбежала к Паку с улыбкой до ушей и прыгнула в объятия с криком
(— Чимин оппа! Ты такой красивый сегодня!). На самом деле, Чим не любит шумных девушек, но сегодня, он готов сделать исключение. Он взял её за руку и повёл в стону кофе.
Зайдя в нутрь мило устроенной кофешки, Чимин заметил место рядом с окном, пара устроилась по удобней и попросила меню.
К ним подошёл парень официант и, с улыбкой поинтересовался (— что вы желаете заказать?). Пак почесал затылок и недолго думая произнёс (— довейте мне какао и шоколадные печенья. Спасибо). Затем парень обратился к девушке с тем же вопросам. На что так ответила
(— апельсиновый торт, и сок тоже апельсиновый, давайте ещё 3 круассан и модно мороженное: 3 шарика, не забудьте полить сиропом и посыпать орешками! Я всё. А нет, стоп! Я хочу ещё кекс, но его тоже посыпьте орешками). От услышанного заказа, Чимин потерял дар речи, он вспомнил, что с собой много денег не брал и быстро исправил свой заказ (— можно тогда мне просто волу. Я же надеюсь она бесплатна?). Парень официант тихонько хихикая ответил (— да вода бесплатная. Подождите 20 минут и мы принесём ваш заказ!). Всё то время, пока они ждали заказ, на телефон Чима приходили оповещения о новых сообщениях, которые он старательно игнорировал. В один момент не выдержав он решил проверить, что там.Неприятное чувство отвлекло Пака, он поднял глаза и увидел Юну которая недовольно смотрела на парня. Она скрестила руки на груди и начала кричать (— Чимин, мы вроде гуляем, а ты уткнулся в свой телефон! Быстро убери его, я запрещаю тебе туда смотреть. А ну отдай его. Заберёшь после прогулки. Уделяй внимание мне! Что может быть важнее нашего свидания?). Чимин слегка прифигел,но нечего не сказал. Он лишь натянул улыбку и положительно помотал головой, протягивая телефон в тонкую руку девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanfictionОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...