Неделя прошла спокойна у всех всё хорошо: Чонгук и Тэ не отлипая ходят вместе. Юнги и Чимин пряталисьпо углам, от Юны, которая с катушек чуть не съехала, когда узнала, что Пак бросил её ради брата! Джин и Джун как всегда, ссорятся, мирятся, дерутся, "размножаются", вообщем, развлекаются, как могут.
Вечером Мама Чимина опять устраивает праздник- в честь её дня рождения. Поэтому после пар Джин, Гук, Чим, Юнги и Юн Мэй ||да, они очень сдружились с парнем Хоби, поэтому теперь всюду таскают его с собой||. Идут выбирать подарки для Суми.
Идя по торговому центру, все молчали, так как обдумывали, «—что же купить?». Всё шло спокойно, пока в один момент, кое-что не случилось. Джин резким движением повернулся, на друзей и порвав тишину, выдал (— Джун сделал мне предложение!). После этой фразы, он опустил глаза в пол не желая видить шокированные взгляды. Ему казалось, что его друзья, на это негативно отреагируют, ведь, как никак они очень молоды. Из-за того, что глаза парня были опущены в пол, он не заметил толпу друзей, которые рванули в его сторону с объятиями и поздравлениями. Все были рады этой новости, ||кроме Юнги-ему было не до этого, он выл голоден||. Сокджин был шокирован реакции друзей , его это радовало и удивляло одновременно, ведь, даже Чимин, который кричал,когда видел молодые пары был против «— как можно выйти за кого-то в колледже, школе или универе? Это же ужасно! Как же молодость?!), а сейчас этот парниша, засыпает его поздравлениями с улыбкой до ушей. Среди не разборного визга, послышалась хриплый и раздражённый голос (— поздравляю конечно, но я блять, хочу жрать!). Мина не кто не хо ко злить, поэтому, все-общим голосованием друзья решили пойти в маленькое, уютное кафе, которое находилось,в там же самом торговом центре, на первом этаже, возле фантана. Толпа не заметила, как добралась до места назначения, так как они были заняты болтовнёй (— как назовём вашего ребёнка?) (— какого цвета будет костюм Джин хёна?) (—что лучше полевые цветы, на букет, или искусственные?) (— кто должен поймать букет?) (— чёрный список будет?)...
Зайдя в уютное заведения, Ким старший сразу приметил хорошее место, около окна. Устроившись по удобней, друзья позвали официанта, который не заставил себя долго ждать. Сделав заказ, друзья продолжили диалог, который был прерван стукам по столу. Это был Джин, он нахмурил брови и стиснув зубы произнёс (— вот сука. Убью!). Никто ничего не понимал, пока толпа не подняла головы. Перед их взором открылась такая картина. Эта овца Юна хохочет и строит глазки Намджуну, чужому парню ||даже уже мужу||, запрыгает на руки к нему, а тот её за тилию держит. И рядом стоит Хосок, который сложившись пополам, смеётся со всего этого.
Недолго думая, Сокджин сорвался с места с чашкой горячего кофе и направился в сторону будущих инвалидов. Его даже никто не останавливал, потому что Джун заслужил! Ему нужно получить пиздюлей, чтоб в будущем такого не повторялось
| P.S если это бушующее будет, после разговора с разряённым Джином |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanficОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...