65. ЧТО БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ?!

1.7K 94 5
                                    

Но он вспомнил, что у Чимина в комоде есть коробка свечек ||просто в кромешной темноте, как-то не очень||. Он быстро рванул к комоду и открыв ящик победно крикнул (— да! Они там! Господи, да!). Пак недоумевая смотрел на старшего, пока тот не достал из ящика коробку, доверху наполненную свечками. Младшего разозлило, что Мин прервал такой милый момент, из-за блять СВЕЧЕК! В мыслях лишь одно (— какого чёрта, он о них вспомнил сейчас?!). Своим вопросом Юнги отвлёк Пака, от "важного" дела (— у тебя есть зажигалка?). Чим нахмурил брови выдал (— нет, ты же у нас куришь, а не я!). Юнги ехидно улыбнулся и по словам произнёс (— У. НАС?). Чимин засмущался и поняв, что сказал глупость, он заикаясь пытался оправдаться (— я-я-я-я не т-то имел в-в-виду! И вообще давай зажжём уже эти с-св-свечи и всё! Спички в 3-ем ящике). Мин хитро улыбаясь спросил (— ты же не куришь, из НАС только я курящий! Так откуда у тебя спички? Тем более они детям не игрушка!).   (— я вспомнил, что одна пачка где-то волялась. И вообще, ещё раз назовёшь меня ребёнком, я тебя стукну!) грозно, пролепетал Пак, с широко раскрытыми глазами, от возмущения.
Достав свечки, парни по всей комнате разложили их и зажгли. Закончив дело, Пак плюхнулся на кровать и провопил
(— неужели! Я так устал!). Старший нахмурил брови и с улыбкой произнёс
(— ты афигел?! Ты просто зажёг 7 свечек! И всё!). (— ну хён не ругай меня~) жалобно выскулил Чма. Юнги навис над ним сверху и выдал (— Пак Чимин, ты сведёшь меня в могилу! Хватит так делать.). Атмосфера очень романтичная и, в тоже время напряжённая, это накаляло обстановку, в добавок Юнги от губ Чимина отделяли всего лишь ничтожные сантиметры. Мин еле сдерживал себя. Перед ним его младший брат, весь такой смущённый, его лицо было красиво освещено светом от свечей, а желание так и читалось в глазах. В такой момент, есть один вопрос « ЧТО БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ?!»

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя