Многие не могли спросить интересующее их, на прямую, поэтому, все решил свои вопросы не задавать, а вместо этого, чтоб сохранить анонимность и интригу, парни написали всё на листочке.
Список вопросов:
1. сколько у тебя было половых партнёров?
2. тобе сейчас кто-нибудь интересен?
3. мальчики или девочки?
4. ты в прошлом году наебнул ноут Чимина?
5. кошки или собаки?
6. почему сегодня, когда мы пришли после магазина домой, Чонгук был красный?
Посмотрев на вопросы, Тэ сразу понял, кто и, что писал, из-за этого на лице расплылась гаденькая улыбка. Ким начал по очереди отвечать на вопросы
1. —Не считал— не задумываясь кинул Тэ
2. —О да— ехидно начал хихикать Ким
3. —все сразу— без эмоций, фыркнул он.
4. —Чимин я знаю- это твой вопрос. И да, его сломал я— залился смехом Тэхён
5. —кошки— мило улыбался светловолосый, он знал, что этот вопрос был от Гука и уже успел представить младшего с кошачьими ушками на голове, в чулках и с хвостиком. О дааа! Ким Возбудился, от своих же мыслей (так держать!). Поэтому он сильно закусил нижнюю губу, что быстр привело в себя, И он продолжил.
6. —Просто Кук~и такой стесняшка—оголяя зубы в улыбке , ответил Тэ.
Следующим крутит Хосок. Бутылка крутилась долгое время и вот, наконец она остановилась. Угадайте, на кого она попал? Это был Мин Юнги. Почему-то в этот момент на сердце у Чимина скребли кошки, он хотел взять бутылку в руки и засунуть её в жопу Хосока. Искренне не понимая своей реакции, он попытался себя успокоить.
— Что это со мной? Нада взять себя в руки, и всё! Это всё из-за алкоголя!— подумал он.
Мин тянет листик и, про себя читает, что на нём написано. Он смеясь протягивает листочек Хоупу и ждёт его реакции. Оба давольно улыбаются и смотрят на покрасневшего от злости Чиму . Юнги решил не зачитывать вслух действие и пощекотать всем нервы. Чон лезет через весь круг на коленях к лицу Мина, смотрит на него около 30 секунд, нежно обхватывая руками лицо старшего и медленно тянется к нему, но вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanfictionОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...