113. Чон Хосок, почему, ты не говорил, что богатей?!

1.1K 59 0
                                    

Когда парни ехали по таму самому району, их челюсти не переставая тёрлись об пол, ведь от увиденных домов потели ладошки, а мурашки не переставая бежали по спине, когда оба задумывались о стоимости каждого здания...
(— поверните на право... Вы приехали!) оповещает навигатор, заставляя парней впасть в шок. Увидев перед собой шикарный трёх-этонжный и раскосный особняк, сердце сделало пять кувырков, заставляя задуматься
«— зачем мы тут?».
Ещё раз посмотрев на друг-друга, Чим вымолвил (— я уверен, что мама ошиблась!). Но всё смотрения рухнули, когда из ворот того самого особняка, появилась Суми. Женщина помахала парням, намекая им выйти из машины и зайти внутрь. Парни послушно покинули, любимый автомобиль и подойдя к Суми, истерично начали вопить.
(— Суми почему мы здесь?)
(— мама, а здесь дышать можно?)
(— Суми, что ты здесь забыла, и почему нас позвала?)
(— мама не молчи!)
(— Суми, почему ты в домашней одежде?)
(— мам, откуда у тебя такие богаты друзья? Это же их дом 100%!).
Рассмеявшись реакции сына и зятя, Суми взяла парней за руки и произнесла
(— теперь это наш дом...).
(— в смысле? Ты что почку продала, вместе с селезёнкой?) вопил Пак, пытаясь всё осмыслить. (— так получилось, Что Нам~и до не приличия богат. Я даже этого не знала! Он оказывается специально не говорил, чтоб меня проверить! Но я прошла проверку! Он сказал, что я умница, и самая восхитительная женщина во всей планете! Он такой милашка!) краснея, восхищаясь, пищала и прыгала Суми.
Почувствовав на себе крепкую, мужскую руку, женщина замолчала, стыдливо закрывая лицо ладонями. Чона старшего это умиляло и не сдержавшись, мужчина развернул женщина к себе лицом и нежно поцеловал. Рядом стоящего Чимина это всё смущало, на столько, что его лицо превратилось в красный помидор. Заметив это, Мин ухмыльнулся и обняв младшего со спины произнёс
(— уважаемые взрослые, может вы нам покажите дом? А то ещё пара минут ваших сюсюканий на глазах у Чима и она сгорит, а я этого совсем не хочу.). Поняв всю глупость ситуации, мужчина быстро отстроился от Суми и улыбнувшись, открыл двери дома, пропуская парней внутрь. Увидев около лестницы Хосока, который шумно ругался, пытался поднять чей-то не чемодан, Юнги афигел ||а что они ожидал? Хоби, как ни как, сын жениха Суми!||. 
(— ой, вы уже приехали? А где ваши чемоданы? Вы уже видели свою комнату? У нас с Хоби хёном 6!) вешаясь на Пака, спросил Юн Мэй. Почесав затылок, Чим слегка улыбнулся и в ответ обняв парня, произнёс (— привет, ты тоже тут?! Нам пока не показали, где мы будем жить, а, что касается вещей, мы их не взяли с собой, потому что даже не знали, что мы куда-то переезжаем! Можно спросить? Мы будем жить всё вместе? Если да, то это так круто!). Мой хихикая в целился ещё сильнее в Чима и пробормотал (— да, теперь я живу тут! С вами и со своим самым лучшим и красивым хёном! Просто, моя сестра меня выгорала! Оказывается Хосок~и ей тоже нравился, но он достался мне! И я не хотел отдавать своего хёна ей, из-за этого, он меня выгнала. Ну и плевать...).
Расцепив обнимающихся друзей, Мин бросил возмущённый взгляд на Хосока и пробубнил (— у меня есть пара вопросов. Какого чёрта ты постоянно у меня занимаешь деньги и не возвращаешь? Ты же сука богатей! И ещё почему не говорил, об этом? Ааа, почему? Так не честно, я каждый день тратил свои денежки тебе на будки, а хотя это мог делать ты! Скатана!). Слова Юнги, застарели смеяться всех, в том числе и Хоби, который валялся на полу схватившись за живот и пытался выплюнуть хоть слово, без запинки (— я та-кой мо-лодец! Дока-жи!).
Веся этота вакханалия была полностью остановлена Суми, которая с улыбкой до ушей влетела в прихожую, где были парни, и сообщила ещё одну новость (— ребята, едет Джин~и и Намджунчик!).

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя