Спустя пару дней:
Утро было лучезарным и тёплым. За окном пели птицы, а занавески аккуратно распространяли солнечный свет по дому. Атмосфера до чёртиков уютная, а тонкий аромат еды, который разносился по, каждой комнате дома, дополнял её. Сегодняшнее утро по истине можно назвать добрым. Семья Паков и Чонов уже сидели за столом ожидая очередной деликатес, над которым Суми кружит уже час. Когда процесс готовки полностью был завершён, Суми подала блюдо на стол, при этом широко улыбаясь. Вся эта атмосфера, слишком идеальная, и это пугает. Не в силах больше выдерживать эту тишину, Сохён подняла взгляд на мать и по интересовался (— что происходит? Какие-то новости?). Слова дочери очень озадачили женщину и она улыбнувшись ответила (— нечег не случилось. Но новости действительно есть...). В этот момент, Чимин вскочил с места и подняв брови, начала тараторить (— ты в детдом меня хочешь отдать? Я же стал лучше! Почему мама~а? Не надо...). Чон Нам был удивлён предположениям, касаемо новостей, поэтому не смог сдержать смешок (— Чимин~а успокойся тебя не кто не будет никуда отдавать! Глупыш. У нас хорошая новости. Я думаю, будет лучше, если мила... точнее твоя мама, скажет сама!). Переглянувшись с мужчиной взглядами, Суми вытерла пот со лба и выжала (— я и папа Хоби... мы... что я вокруг да около хожу. Мы все взрослые люди. Вообщем, у нас будет свадьба...). Женщина заметно нервничала, ожидая реакции своих детей, она была готова ко всему: крики осуждения, драки, оскорблений, но кое-чего, она не ожидал точно. Чимин сделал глубокий выдал и произнёс (— тоесть не детдом?). Получив отрицательный кивок, Пак натянул улыбку до ушей и пробубнил (— ну что? Тогда добро пожаловать что ли!).
(— стоп, что? Теперь Мы все семья, а Чимин и Юнги мои братья?! А Сохи моя сестрёнка?! Крутяк!) хлопая в ладоши тараторил Хосок. Эта новость обрадовала всех. Даже Сохён была рада, пока она не услышала, от Хоби, что они брат, с сестрой теперь (— стоп! Хосок оппа, я что, на тебе не женюсь?), возмущалась девочка. Это выглядело забавно и Хо улыбаясь начал объяснять (— принцесса, это не правильно. Мы же теперь брат и сестра! Зато теперь, я официально могу бить, твоих обидчиков!). Надув губы и скрестив их на груби, Сохён обиженно процедила (— и что, что брат и сестра?! Почему это Чимину можно, а мне нет? Он же с Юнги может быть, так почему нам нельзя? Где справедливость? Почему этому придурку везёт больше: внешность, парень с большим...). Рука Суми, как никогда, вовремя закрыла рот непослушной дочери, было бы неловко обсуждать, тот инцидент за столом...
Продолжив трапезу, улыбка с лиц, уже одной семьи не спадала, ни на миг. Шикарный момент, который 100% останется в памяти, вызывая улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanfictionОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...