81. Возьми яица в кулак и забери себе этого ботаника

1.6K 86 1
                                    

Суми не спала всё ночь, стирая одежду парней, чтоб на утро всех отвезти на пары в чистом белье. Проснувшись от приятного запаха блинов, все поплелись на источник аромата. Плотно позавтракав и надев чистую одежду, парни в полном сборе вышли из дома. Все, кроме Тэхён и Намджуна поехали на учёбу. По их словам, им нужно перед парами сделать одно "очень важное дело". Сев по местам, машина тронулась. До колледжа толпа доехали быстро и без пробок, что не могло не радовать. День ||пока что|| шёл, как нельзя лучше. Попрощавшись с женщиной, друзья направились на пары "что б учиться". Началась первая пара, Гук молча сидел и ждал своего недопорня и его дружка. Спустя 40 минут пары, ни Джуна, ни Тэ на месте не было. Чонгук напрягается и судорожно пальцами стукает по экрану телефона, набирая текст, который в последствии будет отправлен Тэхёну. 4 минуты никто не отвечал и этого хватило, чтобы Чон успел представить самое страшное, что может быть. В голове мелькаю страшные мысли (— вдруг его убили!) (— его 100% кто-то побил) (— а вдруг, он сейчас с кем-нибудь гуляет!)
(— вот придурок! Почему нельзя ответить?) (— ему руки отрубили! Я это чувствую!). Услышав звонок, оповещающий о новом сообщении, Гук схватил телефон и быстро открыл диалог с будующим трупом, ведь Чон его убьёт за то, что тот заставил его так волноваться!

 Услышав звонок, оповещающий о новом сообщении, Гук схватил телефон и быстро открыл диалог с будующим трупом, ведь Чон его убьёт за то, что тот заставил его так волноваться!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук не мог спокойно сидеть и всё время ёрзал на попе по стулу, он скорее хотел увидеть сюрприз, который ему приготовил Тэхён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук не мог спокойно сидеть и всё время ёрзал на попе по стулу, он скорее хотел увидеть сюрприз, который ему приготовил Тэхён. Спустя 25 минут, бедный Чонгук слышит желанный звонок, который разносится по всей школе и рассекает тишину, оповещая учащихся об отдыхе.
Чон вылетает из кабинета и мчится со всех ног на крышу школы. Спустя 3 минуты, Чонгук оказывается на крыше школы. Дав себе 15 секунд отдышаться, Чон незамедлительно направляется в место назначения. Увидев Тэхёна, младший рванул к нему, ожидая увидеть «бещанный» сюрприз. Чонгука сразу насторожил капюшон, который закрывал пол головы Кима, но младший решил промолчать и не заострять на этом много внимания ||а зря||. Чон не выдерживает тишины и нахмурив брови ворчит (— господи, почему ты молчишь? Это очень пугает! Я всю пару себе место не находил, от волнения, ведь ты опаздывал на пол пары, и не мог ответить 4 минуты на моё сообщение! Потом ты вообще говоришь о каком то сюрпризе, а сейчас просто стоишь и мочишь с ухмылкой на лице! Ким Тэхён ты меня в гроб сведёшь!). В ответ он получил лёгкий поцелуй в губки и фирменную улыбку. От такого младший сразу растаял, но этого не показал ||он же гордый||. Сложив руки на груди, Гук надул губы и цокая пробурчал (— и почему ты улыбаешься? Я серьёзно! Либо отвечай на мои сообщения, либо мне придётся повесить на тебя навигатор! Я вообще думал тебя убили ты хоть понимаешь как я волновался?). Не дождавшись ответа, Чон увидел коробочку бананового молока в руках Кима и одним движением вырвал её из рук, сопровождая свои действия недовольным фырканьем (— я пока бежал, столько сил потратил! Оно мне нужней! Вот ведь подлей! Знаешь же, что люблю банановое молоко). Жажда взяла верх и он начал вливать в себя холодную, вкусную жидкость, завыл о об всём и, пока Чонгук спокойно попивал любимый напиточек, из-за спины Тэ выскочил Намджун, который смеясь выдал (— заебал тянуть! Ты дахерищу бабла оставил в этом салоне, просто так? Возьми яица в кулак и забери себе этого ботаника!). После своей пламенной речи, он схватил Тэхёна за капюшон и резким движением сорвал его. От увиденного, бедный Чонгук подавился и выронил коробочку с молоком...

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя